Статья на тему Особенности работы с родителями по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
«Особенности
работы с родителями по формированию финансовой грамотности у детей старшего
дошкольного возраста»
ФИО:
Сведения об авторе: Аннотация.
Данная статья написана на тему «Особенности работы с родителями по формированию
финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста». В статье
раскрывается система работы воспитателей по формированию совместной
деятельности с родителями по организации воспитательных мероприятий по
воспитанию финансовой грамотности. В статье раскрыты конкретные формы работы с
родителями, которые используются в дошкольных учреждения в старших группах на
родительских собраниях и коллективных мероприятиях. Система Золотарева
предлагает определенный комплекс по финансовому воспитанию старших
дошкольников. Дети должны уметь считать, обладать знаниями о цене и ценности
услуг или вещей, выбирать между двумя желаниями, определяя необходимое и
необходимое. По итогу данной статьи можно сделать объективный вывод о
необходимости постоянного экономического образования детей.
Ключевые
слова: финансовая грамотность, экономическое воспитание, работа с
родителями. Features of
working with parents on the formation of financial literacy in older preschool
children
Information about the author:
Annotation. This article is written on the topic
"Features of working with parents on the formation of financial literacy
in older preschool children". The article reveals the system of work of educators
on the formation of joint activities with parents on the organization of
educational activities for the education of financial literacy. The article
reveals specific forms of work with parents that are used in preschool
institutions in senior groups at parent meetings and collective events. The
Zolotarev system offers a certain set of financial education for senior
preschoolers. Children should be able to count, have knowledge about the price
and value of services or things, choose between two desires, determining what
is necessary and what is necessary. As a result of this article, we can draw an
objective conclusion about the need for permanent economic education of
children.
Keywords: financial literacy, economic education, working
with parents. Формирование финансовой грамотности у
детей старшего дошкольного возраста – это важная часть современного процесса
воспитания. Реалии современной действительности диктуют свои правила. И если не
сформировать финансовую грамотность и умение обращаться с деньгами в раннем
возрасте, то сама жизнь научит детей этому, но не всегда с положительной точки
зрения. Уже первоклассниками дети получают карточки, которыми могут
расплачиваться в школьной столовой. Понимание денежных процессов очень важно
для того, чтобы первоклассники, попавшие в незнакомый и сложный мир школы, были
готовы к нему с разных точек зрения.
В первую очередь формировать денежные
отношения должны родители, показывая ребенку на собственном примере возможности
и правила поведения в финансовом мире. Родители могут использовать собственный
пример, игры
частью процесса игры.
В распоряжении Правительства России от 25 сентября 2017 года «Об утверждении
стратегии повышения финансовой грамотности в РФ на 2017-2023 годы» написано,
что необходимо готовить детей в раннем возрасте. Данный документ дает
рекомендации к применению образовательных программ повышения финансовой грамотности
и включению раннего развития экономики в дополнительное образование.
Важным аспектом в обучении финансовой
грамотности для дошкольников, который доказывает ее актуальность, считается
принятие участия родителей в выполнении домашних заданий на данную тему.
В педагогике существуют определенные
проблемы, в которых роль семьи является первостепенной. И одной из таких
проблем является формирование финансовой грамотности дошкольников. Решение
данной проблемы позволяет решать главную задачу по организации и внедрению
принципов финансовой социализации детей, приучить их к современным реалиям.
Данный процесс происходит в семье по
средствам ведения домашнего хозяйства, ориентации на пример родителей, а также
если родителей делают детей прямыми участниками семейной социальной жизни в
плане ведения бюджета и экономики семьи. Дети, смотря за тем как семья
заботится о повседневных делах, выполняю бытовые обязанности и включаются в
экономику семьи. Атмосфера ведения домашнего хозяйства, поведения родителей, их
отношение к деньгам, ценностям и остальным ценностям, усваиваются на
подсознательном уровне детей.
Дети находятся рядом с родителями, видят
их озабоченность бытовыми делами, финансовыми мероприятиями, оплатой счетов и
получением заработной платы. Если ребенок даже не участвует в процессе, он
пассивно за всем наблюдает.
Начиная работу по воспитанию финансовой грамотности
среди старших дошкольников, родителям необходимо ознакомиться с планом
предстоящей работы и получить поддержку со стороны воспитателей детского сада.
Работа с детьми не должна быть насильственной. В ходе проведения родительских
собраний воспитатели раскрывают идею программ обучения финансовой грамотности
детей в домашних условиях, ставят цели и задачи, рассказывают полное
содержание. Этот процесс важно показывать в