Педагогика Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Особенности проектирования образовательных программ дополнительного внутришкольного образования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Понятие «педагогическое проектирование» в педагогических науках
относительно новое и широко обсуждается. При этом исследователи сходятся во
мнении, что педагогическое проектирование необходимо для наиболее продуктивного
взаимодействия с ребенком в творческом процессе, создания идеального обучающего
диалогового алгоритма, обеспечивающего возможность индивидуального творческого освоения
ребенком мира культуры человека [6, 171].

Педагогическое проектирование в соответствии с личностно-ориентированным
и компетентностным подходами является вероятностным по содержанию и
гипотетической моделью с точки зрения метода.

Вышла новая редакция государственной программы «Развитие образования» на
2018-2025 годы, где управление проектами определяет основные задачи: качество
обучения, доступность образования, онлайн-образование. Передача госпрограммы в
механизмы управления проектами предусматривает разделение частей проекта и
процесса в его составе [2,795-797].

В рамках программы
планируется реализация приоритетных проектов, например, проект «Доступное
дополнительное образование для детей» Дополнительное образование к 2020–2025
гг. должно охватывать не менее 75% детей в возрасте 5–18 лет [2,795-797].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы