Статья на тему Особенности проектирования образовательных программ дополнительного внутришкольного образования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Понятие «педагогическое проектирование» в педагогических науках
относительно новое и широко обсуждается. При этом исследователи сходятся во
мнении, что педагогическое проектирование необходимо для наиболее продуктивного
взаимодействия с ребенком в творческом процессе, создания идеального обучающего
диалогового алгоритма, обеспечивающего возможность индивидуального творческого освоения
ребенком мира культуры человека [6, 171].
Педагогическое проектирование в соответствии с личностно-ориентированным
и компетентностным подходами является вероятностным по содержанию и
гипотетической моделью с точки зрения метода.
Вышла новая редакция государственной программы «Развитие образования» на
2018-2025 годы, где управление проектами определяет основные задачи: качество
обучения, доступность образования, онлайн-образование. Передача госпрограммы в
механизмы управления проектами предусматривает разделение частей проекта и
процесса в его составе [2,795-797].
В рамках программы
планируется реализация приоритетных проектов, например, проект «Доступное
дополнительное образование для детей» Дополнительное образование к 2020–2025
гг. должно охватывать не менее 75% детей в возрасте 5–18 лет [2,795-797].