Статья на тему Особенности преподавания русского языка в условиях дистанционных образовательных технологий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ОСОБЕННОСТИ
ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Аннотация.
В настоящее время для жизни и деятельности недостаточно обладать определенными
академическими знаниями, критичностью мышления, необходимо иметь конкретные
технические навыки. По этой причине вопрос ИКТ сегодня – это вопрос современного
образования и становления личности в
информационном обществе. Именно сфера информационных технологий представляет
собой наиболее перспективную сферу деятельности гражданина. В этой связи с
современный период развития общественных отношений весьма популярными стали
компьютерные курсы, а также различные образовательные информационные системы. Применение
различных информационных технологий позволяет углубить знания на занятиях по
русскому языку, расширить методы преподавания предмета. Сегодня, в ситуации пандемии,
когда \вопрос преподавания русского языка дистанционно становится
необходимостью, методы ИКТ приобретают новое звучание. Статья рассматривает
основные особенности дистанционного преподавания русского языка.
Ключевые слова:
русский язык, дистанционные технологии, ИКТ, Интернет-среда, обучение русскому языку,
средства обучения, пандемия, электронная школа. Понятие «информационные
ресурсы» следует понимать как продукт интеллектуальной деятельности
квалифицированных рабочих. Использование информационных технологий предопределяет
потребности современного общества в развитии информационно-активного резерва. В
связи с этим становится актуальной разработка методических подходов к
использованию информационных технологий с целью реализации идей развивающего
обучения,