Статья на тему Особенности познавательной сферы студентов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Abstract: The article
considers the key aspects of cognitive activity, the features of student age
are characterized from three sides: psychological, social, biological. The
concepts of "thinking", "attention", and the main properties
of attention are defined.
Keywords: cognitive
activity, student, attention, thinking, mental activity. В
современном мире необходим учет внутреннего потенциала студента, развитие его
личности и ориентация на активное развитие студента не только знаний,
способностей и количества способов познавательной деятельности.
Познавательная
деятельность является необходимой и важнейшей составляющей человеческой
деятельности, определяющей развитие общества и самих людей.
Познавательная
деятельность — один из видов специфической деятельности человека. Будучи
объектом исследования в самых разнообразных областях человеческой жизни, она
сама является объектом исследования в психологии и других науках. «Познавательная
деятельность — это единство чувственного восприятия, теоретического мышления и
практической деятельности. Оно осуществляется на каждом этапе жизни, во всех
видах деятельности и социальных отношениях студентов, а также посредством
выполнения различных предметных и практических действий в учебный процесс. Но
только в процессе обучения познание приобретает четкую конструкцию в особом,
присущем только человеческому обучению и познавательной деятельности или
обучению» [4, с. 147].
Как психологическая проблема познавательная
деятельность выступает как система взаимосвязанных вопросов о мотивации, ее
законах, механизмах, условиях возникновения, изменения и формирования. В связи
с этим особую актуальность приобретает вопрос изучения мотивации как фактора,
детерминирующего познавательную деятельность. Большое значение для теории
мотивации имеет работа С. Л. Рубинштейна, в которой он разработал основанный