Статья на тему Особенности маркетинга территорий на примере Республики Калмыкия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ФИО
Особенности
маркетинга территорий на примере Республики Калмыкия Аннотация: данная статья содержит
теоретический и практический аспекты. Автором приводится определение
территориального маркетинга, основные элементы. Сформулированы основные цели
территориального маркетинга. В практической части проводится анализ маркетинга
территорий на примере Республики Калмыкия. Ключевые слова: территориальный маркетинг,
регион, стратегия, территориальное управление, имидж, продвижение, брендинг. FEATURES
OF TERRITORIES MARKETING ON THE EXAMPLE OF THE REPUBLIC OF KALMYKIA Annotation: This article
contains theoretical and practical aspects. The author provides the definition
of territorial marketing, the main elements. The main goals of territorial
marketing are formulated. The practical part analyzes the marketing of
territories using the example of the Republic of Kalmykia. Key
words: territorial marketing, region, strategy, territorial management, image,
promotion, branding. Территориальный маркетинг не только
расширяет инструменты государственного управления, но и меняет отношение,
устанавливая стратегические цели, потому что цель любого маркетинга —
удовлетворить потребности потребителей. В случае территориального маркетинга он
нацелен на жителей, инвесторов, посетителей и другие предприятия, работающие
или которые могут работать в определенной области.
Возрастающая
роль территориального маркетинга и изменения стратегии территориального
управления обусловлены рядом факторов: изменение философии, принципов, целей
развития территории; признание населения реальным участником системы
территориального планирования, а также изменение характера территориальных
органов, которые становятся ответственными за социально-экономическое развитие
территории, включая ее благоустройство, безопасность и социальную защиту.
Территориальный
маркетинг — (региональный маркетинг,