Педагогика Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Особенности коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Коммуникативная сфера представляет собой совокупность
умений и навыков общения с другими людьми, и отражает уровень психологического
развития, жизненного и профессионального опыта человека. Богатство и
разнообразие жизненного опыта, как правило, положительно коррелирует с
развитостью у человека коммуникативной функции речи.

Значимость изучения
проблем психического развития, в частности коммуникативной сферы детей
дошкольного возраста отмечают такие исследователи как Т.А. Власова, К.С.
Лебединская, У.В. Ульенкова, Л.М. Шипицына и другие. Данный вопрос глубоко
изучали П.К. Анохин, Л.С. Выготский, В.К. Вилюнас, В.С. Дерябин, У.
Джеймс, А.В. Запорожец, В.В. Зеньковский, К.Е. Изард, В.А. Лабунская, А.Н.
Леонтьев, А.Н. Лук, С.Л. Рубинштейн, П.В. Симонов и др.

Множество
исследователей раскрывают подходы к решению проблемы формирования
коммуникативных умений у дошкольников их общения. Среди них можно выделить
работы Ю.К. Бабанского, Д.В. Воровщикова, Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина,
Н.А. Лошкарева, А.А. Любинской, Г.С. Селевко, Д.В. Татьянченко, А.В. Усова,
К.Д. Ушинского, С.Т. Щацкого.

Из
работ указанных исследователей можно сделать вывод, что именно в дошкольном
возрасте протекает становление коммуникативной функции, однако у детей с
расстройствами аутистического спектра наблюдается очень низкое развитие
коммуникативной деятельности, в связи с чем существует необходимость изучения
особенностей ее протекания для преодоления существующих проблем. Все это способствует тому, что от
педагога требуется организация учебно-воспитательного процесса таким образом,
чтобы развитие каждого дошкольника было не только интеллектуальным, но и
способствовало полноценному развитию коммуникативных навыков [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы