Статья на тему Особенности формирования системы бюджетирования строительных организаций
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ОСОБЕННОСТИ
ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Самое первое, что мы должны затронуть в
данной статье – самое определение бюджетирования. Таким образом, под данным
термином мы понимаем некий процесс разработки и утверждения бюджетов с
последующим контролем за их исполнением. Один из элементов системы финансового
менеджмента, который используется для оптимального распределения ресурсов
хозяйствующего субъекта во времени.
Сложно понять бюджетирование, без самого
понятия бюджета. Под этим термином уже понимается какой-либо план, охватывающий
различные основные аспекты бизнеса компании, в нашем случае строительной, ее
объемы продаж, цены на материалы и другие необходимые компоненты производства,
затраты на рабочую силу, налоги, прибыль, товары и остатки денежных средств.
Этот список не является исчерпывающим и зависит от результатов деятельности
компании, которая оказывает наибольшее влияние на ее результаты.
После рассмотрения данных терминов мы
можем подытожить, что бюджетирование ничто иное, как процесс, при котором
составляется план компании на данный месяц, в котором прописываются ряд
показателей и деятельность, контролирующая исполнение данного плана [1].
Деловая активность строительных
организаций в первую очередь ориентируется на получение прибыли, и в
меняющихся рыночных условиях встает вопрос об эффективном ведении бизнеса.
Несмотря на это, многие строительные организации, при всех своих попытках
нерентабельны, одна из главенствующих причин — отсутствие правильной и недостаточно
выстроенной системы финансового планирования работы в этих компаниях, как
неотъемлемой части управления такой организацией, а также мониторинг выполнения
составленных финансовых планов.
Отсутствие рентабельности строительной
организации – довольно серьезная проблема, для ее решения и обретения
организации права на жизнь, в условиях ограниченных финансовых и временных
ресурсов организации, управленческий учет должен позволять оперативно управлять
распределением материальных, трудовых и технических ресурсов данной
организации, при чем план должен быть построен таким образом, чтобы компания
потеряла как можно меньше своих ресурсов. Особенность такого управления
заключается прежде всего в количестве информации, которую необходимо усвоить и
контролировать любым удобным для организации способом.
Такой подход связан непосредственно с
нестационарностью и длительностью работы с участием большого количества
организаций-исполнителей; несогласованность видов работ, выполняемых в отчетные
периоды, и их технологическая взаимосвязь, влияние климатических условий на
деятельность компании. Именно из-за этих причин и появляется острая нужда в
постоянном грамотном распределении ресурсов и контроле как за этим
распределением, так и за его соблюдением в плане кадров, оборудования или любых
других ресурсов компании. А также любые поправки и непредвиденные ситуации, при
который соблюдение данного плана не только ставится под сомнение, но и вовсе
невозможен[2].
На данный момент выявлено лишь две системы
бюджетирования:
Первая из них — Традиционная система
бюджетирования — это процесс создания и реализации бюджетов в практике
предприятия, который включает: определение миссии и стратегии компании,
составление бюджета, составление бюджета, выполнение плана и мониторинг.
Существует формат финансовой отчетности, в котором суммируются задействованные
ресурсы и доходы от продаж различных отделов. При ежемесячном анализе
результатов работы компании выявляют отклонения, сравнивая, фактические данные
с цифрами бюджета.
Вторая система — бюджетирование,
которое берет свое начало из составления бюджета на основе деятельности — это
процесс определения действий для создания объекта затрат. Виды деятельности:
базовая — ценность для потребителя и обеспечение доходов предприятия (продажа,
производство, оказание услуг и др.); обеспечивающие -предназначены для
выполнения действий (1Т-поддержка, кадровый учет, снабжение и т. д.),