Статья на тему Особенности американского постмодернизма.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Зарождение постмодернизма как литературного течения начинается в Америке. Его появление обусловлено повышением интереса к фрейдистским, интеллектуально философским и литературоведческим концепциями французских постструктуралистов. Американская почва оказалась наиболее приемлемой для этого для осмысления новых течений в искусстве и литературе начиная с середины 50-х годов. Они набирали силу и к середине 70-х годов привели к смене модернизма на постмодернизм. Сущность американского постмодернизма определили абсурдность истории и социальной жизни, который не предвещали надежды, единственным выходом из этого стали литературная игра, пародия, дерзкий эксперимент. Они в разных составляющих определили состав постмодернизма в США, который в 60-70 годы был ведущим направлением в литературе, оставаясь при этом важным фактором ее развития вплоть о середины 80-х годов, во многом определив ее дальнейшую судьбу.
Постмодернизм в литературе позиционирует себя как стиль, который является выражением хаоса, для него не существует таких понятий: направленность, формы, границы. Он отрицает любое определенное пространство, время, историческое измерение, но принимает многообразие стилей и традиций. Данное литературное направление отрицает любое наличие в художественном произведении формы, композиции, структуры, логически выстроенного повествования. По мнению постмодернистов все это отсутствует в действительности. Поскольку текст существует в не зависимости от этого, он является отражением внутреннего мира автора, который так же не структурирован и не оформлен. Д. Фокем отмечает, что «социальный контекст состоит из слов, и каждый новый текст написан поверх старого».
Американский литературный постмодернизм связан с такими личностями как Т. Пинчон, Р. Фелденрман, Дж. Барт, Р. Сакеник, Д. Бартелми, большинство из которых являются не только практиками, но и теоретиками этого направления в искусстве. Традиционные формы и мотивы в данном направлении