Статья на тему Особенность разработки PR-стратегии на примере фармацевтического предприятия «Эвалар»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
УДК
339:138
Конуркина Анна Ивановна
Особенность разработки PR-стратегии
на примере фармацевтического предприятия «Эвалар»
Связи
с общественностью — это сложный, спланированный процесс коммуникаций, который
должен иметь свою собственную хорошо разработанную стратегию. Обычно стратегия —
это многоуровневое действие, а не простая последовательность шагов. Особенно с
общей преобладающей тенденцией к интеграции каналов связи, где концепция должна
одновременно охватывать разные коммуникации, на нескольких уровнях и в разное
время.
На
примере фармацевтической компании «Эвалар» проведем анализ основных этапов
построения PR-стратегии [1, c.59]:
1.
Первоначальный анализ
Стратегия
PR обычно
должна начинаться с исследования, однако многие компании пропускают этот этап,
из-за относительно высоких затрат. Однако такое исследование следует
рассматривать не как трата денег, а как выгодное вложение, которое позволит
точно определить ситуацию, в которой находится организация.
2.
Цели компании
Их
можно разделить на:
Бизнес-цели
— это действующие цели организации, для которой была разработана PR-стратегия.
Стратегические
цели — это общие цели общественных отношений.
Коммуникационные
цели — цель PR-стратегии,
которая направлена на конкретный результат.
На
данной основе разработаем основные цели ООО «Эвалар»:
Бизнес
цель – производство и реализация фармацевтической продукции.
Стратегическая
цель – обеспечение населения качественными лекарственными препаратами.
Коммуникационная
цель – повышение осведомленности о продукции компании на период реализации PR-кампании.