Реклама и связи с общественностью Статья Экономические науки

Статья на тему Особенность разработки PR-стратегии на примере фармацевтического предприятия «Эвалар»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

УДК
339:138

Конуркина Анна Ивановна

Особенность разработки PR-стратегии
на примере фармацевтического предприятия «Эвалар»

 

Связи
с общественностью — это сложный, спланированный процесс коммуникаций, который
должен иметь свою собственную хорошо разработанную стратегию. Обычно стратегия —
это многоуровневое действие, а не простая последовательность шагов. Особенно с
общей преобладающей тенденцией к интеграции каналов связи, где концепция должна
одновременно охватывать разные коммуникации, на нескольких уровнях и в разное
время.

На
примере фармацевтической компании «Эвалар» проведем анализ основных этапов
построения PR-стратегии [1, c.59]:

1.
Первоначальный анализ

Стратегия
PR обычно
должна начинаться с исследования, однако многие компании пропускают этот этап,
из-за относительно высоких затрат. Однако такое исследование следует
рассматривать не как трата денег, а как выгодное вложение, которое позволит
точно определить ситуацию, в которой находится организация.

2.
Цели компании

Их
можно разделить на:

Бизнес-цели
— это действующие цели организации, для которой была разработана
PR-стратегия.

Стратегические
цели — это общие цели общественных отношений.

Коммуникационные
цели — цель
PR-стратегии,
которая направлена на конкретный результат.

На
данной основе разработаем основные цели ООО «Эвалар»:

Бизнес
цель – производство и реализация фармацевтической продукции.

Стратегическая
цель – обеспечение населения качественными лекарственными препаратами.

Коммуникационная
цель – повышение осведомленности о продукции компании на период реализации
PR-кампании.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы