. Статья Неизвестно

Статья на тему Основы нравственного воспитания младших школьников, как профилактика возникновения буллинга

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, КАК ПРОФИЛАКТИКА
ВОЗНИКНОВЕНИЯ БУЛЛИНГА Повышение роли моральных принципов во всех сферах жизни —
доминирующий признак демократического, высокоразвитого общества. Реализация
задач нравственного воспитания молодого поколения в российском государстве
имеет важное значение, а специфика обусловлена ​​возрастными и индивидуальными
особенностями, нормами общественной морали, принципам регулирования поведения и
тому подобное. Именно поэтому в период детства нужно сформировать у детей
нравственные чувства и качества, побудить их к усвоению определенных норм и
правил, развивать соответствующие мотивы и привычки поведения, для сохранения,
укрепления здоровья и полноценной жизнедеятельности.

Насилие в учебных заведениях имеет разную природу и
характер, проявляется как в форме одноразовых насильственных действий, так и в
виде постоянных издевательств, унижений и систематической травли (буллинг).
Особую опасность представляет систематическое насилие — травля или буллинг.

Буллинг (от англ. Bully — хулиган, задира, грубиян, «to
bully» — задираться, издеваться) — длительный процесс сознательного жестокого
обращения, агрессивного поведения, чтобы причинить вред, вызвать страх, тревогу
или создать негативную среду для человека. Особым признаком булинга является
долгосрочное «отторжения» ребенка ее социальным окружением. Часто именно в
семье дети получают первый опыт насилия и впоследствии переносят его на
сверстников [1].

По присущим им личностным чертам, то исследователи называют
доминантность, агрессивность, низкий уровень эмпатии, гиперактивность и
импульсивность. Благодаря сочетанию таких черт они иногда становятся лидерами
агрессивных группировок, имеющих высокий социальный статус среди сверстников.
Они склонны проявлять агрессию не только к выбранным в учебном заведении жертвам,
но и в общении с другими детьми и даже взрослыми (родителями, учителями и
т.д.).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы