Статья на тему Основные направления развития системы дошкольного образования в рамках национального проекта «Демография»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Основные
направления развития системы дошкольного образования в рамках национального
проекта «Демография»
The main directions of development
of the preschool education system within the framework of the national project
«Demography» Аннотация. В данной статье рассмотрены основные направления
развития системы дошкольного образования в рамках национального проекта «Демография»,
а также мероприятия, касающихся развития дошкольных образовательных организаций.
Ключевые слова: дошкольное образование, дошкольная
образовательная организация, сад, ребенок, новое, направления развития,
Национальный проект «Демография», образовательная деятельность, программа.
Annotation. This article discusses the main
directions of the development of the preschool education system within the
framework of the national project «Demography», as well as activities related
to the development of preschool educational organizations.
Keywords: preschool education, preschool
educational organization, kindergarten, child, new, directions of development,
National project «Demography», educational activities, program. Социально-экономические преобразования, произошедшие в
российском обществе, привели к серьезным изменениям в системе образования в
целом и в дошкольном звене, в частности. В настоящее время проблемы дошкольного
образования приобрели особую актуальность. Повышается интерес к дошкольным
образовательным организациям как социальному институту.
Национальный проект «Демография» меняет дошкольное
образование в нашей стране. Детские
сады, где можно изучать астрономию и робототехнику, заниматься на интерактивном
полу, играть и заниматься спортом с наибольшим комфортом – именно такое будущее
регионы готовят детям в рамках реализации национального проекта «Демография». Образовательных
организаций становится больше, планируется, что уже к концу 2021 года окончательно
разрешиться проблема нехватки мест в детсадах.
Национальный проект «Демография» [1] на 2019-2024 г. ставит
перед собой ряд мероприятий, касающихся развития дошкольных образовательных
организаций, к которым относится:
— заключение соглашений с высшими исполнительными органами
государственной власти субъектов РФ о предоставлении денежных средств на
финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в
возрасте от нуля до трех лет и от полутора до трех лет. Это может
осуществляться через строительство зданий (пристройки к зданию), приобретение
(выкуп) зданий (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций;
— разработка Методических рекомендаций для разработки и
реализации программ повышения квалификации специалистов (педагогических и
руководящих работников ДОО), осуществляющих организацию и обеспечение
реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода
за детьми дошкольного возраста;
— утверждение перечня средств обучения и воспитания,
необходимых для реализации образовательных программ дошкольного образования,
соответствующих современным условиям;
— создание дополнительных мест, в том числе с обеспечением
необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам
дошкольного образования, для детей в возрасте до трех лет.
Детские сады должны поддерживать индивидуальность каждого
ребенка, помогать развиваться эстетически, интеллектуально, нравственно и
физически, раскрывать таланты и способности.
Использование современных технологий в детском саду — ключ к
качественному воспитанию и образованию. Для их внедрения и эффективного
применения с самого раннего возраста необходимо оборудование, отвечающее новым
требованиям [3]:
— развивающие игрушки для развития мелкой моторики,
восприятия форм, цветов и тактильных ощущений, игровой и познавательной
деятельности;