Педагогика (военная) Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Основные факторы, влияющие на процесс формирования психолого-педагогической компетентности у будущих офицеров во время обучения в военном вузе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Результатом формирования психолого-педагогической компетенции
будущего офицера должно стать формирование педагогической направленности
мышления, овладение знаниями, умениями, навыками, широкий кругозор и эрудиция,
высокий уровень организации межличностных отношений, лидерский качества, умение
управлять социальными группами.

 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация.&nbspСтатья&nbspпосвящена&nbspпроблеме&nbspформирования&nbspпсихолого-педагогической&nbspкомпетентности&nbspу&nbspбудущих&nbspофицеров&nbspво&nbspвремя&nbspобучения&nbspвоенном&nbspвузе.&nbspС&nbspмомента&nbspзарождения&nbspармии,&nbspкак&nbspсоциального&nbspявления,&nbspа&nbspпозже&nbspгосударственного&nbspинститута&nbspважнейшим&nbspкомпонентом&nbspдеятельности&nbspвоенных&nbspкомандиров&nbspбыли&nbspи&nbspостаются&nbspобучение&nbspи&nbspвоспитание&nbspличного&nbspсостава.&nbspИзучение&nbspвоенной&nbspпедагогики,&nbspкак&nbspветви&nbspобщей&nbspпедагогической&nbspнауки,&nbspявляется&nbspнеобходимым&nbspусловием&nbspкачественной&nbspподготовки&nbspбудущих&nbspофицеров.&nbsp

Ключевые&nbspслова&nbspи&nbspсловосочетания:&nbspпсихолого-педагогическая&nbspкомпетентность,&nbspкомпетенции,&nbspпрофессионализм,&nbspформирование,&nbspразвитие,&nbspобучение,&nbspвоспитание,&nbspвоенный&nbspвуз.

An&nbspAbstract.&nbspThe&nbsparticle&nbspis&nbspdevoted&nbspto&nbspthe&nbspproblem&nbspof&nbspforming&nbsppsychological&nbspand&nbsppedagogical&nbspcompetence&nbspamong&nbspfuture&nbspofficers&nbspduring&nbsptraining&nbspat&nbspa&nbspmilitary&nbspacademies.&nbspFrom&nbspthe&nbspmoment&nbspthe&nbsparmy&nbspbegan&nbspas&nbspa&nbspsocial&nbspphenomenon&nbspand&nbsplater&nbspas&nbspa&nbspstate&nbspinstitute,&nbspthe&nbspmost&nbspimportant&nbspcomponent&nbspof&nbspthe&nbspactivities&nbspof&nbspmilitary&nbspcommanders&nbspwas&nbspand&nbspremains&nbspthe&nbsptraining&nbspand&nbspeducation&nbspof&nbsppersonnel.&nbspThe&nbspstudy&nbspof&nbspmilitary&nbsppedagogy,&nbspas&nbspa&nbspbranch&nbspof&nbspgeneral&nbsppedagogical&nbspscience,&nbspis&nbspa&nbspprerequisite&nbspfor&nbspthe&nbspqualitative&nbsptraining&nbspof&nbspfuture&nbspofficers.

Key&nbspwords:&nbsppsychological&nbspand&nbsppedagogical&nbspcompetence,&nbspcompetences,&nbspprofessionalism,&nbspbuilding,&nbspdevelopment,&nbsptraining,&nbspeducation,&nbspmilitary&nbspacademy

Существующая&nbspв&nbspнастоящий&nbspмомент&nbspобщественно-политическая&nbspситуация&nbspпредъявляет&nbspвсе&nbspболее&nbspи&nbspболее&nbspсложные&nbspтребования&nbspк&nbspвоенному&nbspкомандиру.&nbspОсуществляя&nbspфункции&nbspвоенно-социальной&nbspработы,&nbspон&nbspвлияет&nbspна&nbspжизненную&nbspситуацию&nbspвоеннослужащего&nbspи&nbspего&nbspблизких,&nbspв&nbspряде&nbspслучаев&nbspэто&nbspможет&nbspсущественным&nbspобразом&nbspизменить&nbspжизненные&nbspцели,&nbspидеалы,&nbspморально-нравственные&nbspценности&nbspличности.&nbsp&nbspВ&nbspглобальном&nbspсмысле&nbspвоенные&nbspкомандиры,&nbspтак&nbspже&nbspкак&nbspпедагоги,&nbspдеятели&nbspкультуры&nbspоказывают&nbspзначительное&nbspвлияние&nbspна&nbspтрансформацию&nbspсоциума&nbspв&nbspцелом.&nbspТакого&nbspрода&nbspвзаимодействие&nbspтребует&nbspвысокой&nbspкомпетентности,&nbspморально-нравственных&nbspустоев&nbspофицера.

Особенно&nbspтрудно&nbspприходится&nbspмолодым&nbspофицерам,&nbspне&nbspимеющим&nbspеще&nbspдостаточного&nbspжизненного&nbspи&nbspпрофессионального&nbspопыта.&nbspНеобходимо&nbspсформулировать&nbspновые&nbspподходы&nbspк&nbspобучению&nbspкурсантов&nbspвоенных&nbspвузов,&nbspповысить&nbspэффективность&nbspформирования&nbspих&nbspпсихолого-педагогической&nbspкомпетентности.&nbsp&nbsp

Вопросам&nbspвоенной&nbspпедагогики&nbspпосвящены&nbspработы&nbspтаких&nbspвидных&nbspдеятелей&nbspнауки,&nbspкак&nbspА.В.&nbspБарабанщиков,&nbspН.С.&nbspКравчун,&nbspА.М.Седов,&nbspИ.В.&nbspБиочинский,&nbspИ.А.&nbspАлехин&nbspи&nbspдр.&nbsp

О&nbspвопросах&nbspпсихологической&nbspкомпетентность&nbspмы&nbspможем&nbspпрочитать&nbspв&nbspисследованиях&nbspотечественных&nbspи&nbspзарубежных&nbspпсихологов&nbspпоследних&nbspлет&nbsp(А.А.&nbspБодалев,&nbspА.В&nbspБрушлинский,&nbspА.А.&nbspДеркач,&nbspМ.И.&nbspЛукьянова,&nbspА.К.&nbspМаркова,&nbspЛ.М.&nbspМитина,&nbspЛ.А.&nbspПетровская,&nbspТ.Н.&nbspЩербакова,&nbspДж.&nbspРавен.&nbspК.&nbspРубин&nbspи&nbspдр).

В&nbspнастоящий&nbspмомент&nbspпрофессионально-педагогическая&nbspкомпетентность&nbspофицеров,&nbspкак&nbspсистема&nbspприобретенных&nbspспециальных&nbspзнаний,&nbspумений,&nbspнавыков,&nbspтребуемых&nbspдля&nbspосуществления&nbspпрофессиональной&nbspдеятельности,&nbspявляется&nbspодним&nbspиз&nbspпоказателей&nbspэффективности&nbspобразовательно-воспитательного&nbspпроцесса&nbspв&nbspвоенном&nbspвузе.&nbsp

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы