Статья на тему Основные факторы, влияющие на процесс формирования психолого-педагогической компетентности у будущих офицеров во время обучения в военном вузе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Результатом формирования психолого-педагогической компетенции
будущего офицера должно стать формирование педагогической направленности
мышления, овладение знаниями, умениями, навыками, широкий кругозор и эрудиция,
высокий уровень организации межличностных отношений, лидерский качества, умение
управлять социальными группами.
Фрагмент текста работы:
Аннотация. Статья посвящена проблеме формирования психолого-педагогической компетентности у будущих офицеров во время обучения военном вузе. С момента зарождения армии, как социального явления, а позже государственного института важнейшим компонентом деятельности военных командиров были и остаются обучение и воспитание личного состава. Изучение военной педагогики, как ветви общей педагогической науки, является необходимым условием качественной подготовки будущих офицеров. 
Ключевые слова и словосочетания: психолого-педагогическая компетентность, компетенции, профессионализм, формирование, развитие, обучение, воспитание, военный вуз.
An Abstract. The article is devoted to the problem of forming psychological and pedagogical competence among future officers during training at a military academies. From the moment the army began as a social phenomenon and later as a state institute, the most important component of the activities of military commanders was and remains the training and education of personnel. The study of military pedagogy, as a branch of general pedagogical science, is a prerequisite for the qualitative training of future officers.
Key words: psychological and pedagogical competence, competences, professionalism, building, development, training, education, military academyСуществующая в настоящий момент общественно-политическая ситуация предъявляет все более и более сложные требования к военному командиру. Осуществляя функции военно-социальной работы, он влияет на жизненную ситуацию военнослужащего и его близких, в ряде случаев это может существенным образом изменить жизненные цели, идеалы, морально-нравственные ценности личности.  В глобальном смысле военные командиры, так же как педагоги, деятели культуры оказывают значительное влияние на трансформацию социума в целом. Такого рода взаимодействие требует высокой компетентности, морально-нравственных устоев офицера.
Особенно трудно приходится молодым офицерам, не имеющим еще достаточного жизненного и профессионального опыта. Необходимо сформулировать новые подходы к обучению курсантов военных вузов, повысить эффективность формирования их психолого-педагогической компетентности.  
Вопросам военной педагогики посвящены работы таких видных деятелей науки, как А.В. Барабанщиков, Н.С. Кравчун, А.М.Седов, И.В. Биочинский, И.А. Алехин и др. 
О вопросах психологической компетентность мы можем прочитать в исследованиях отечественных и зарубежных психологов последних лет (А.А. Бодалев, А.В Брушлинский, А.А. Деркач, М.И. Лукьянова, А.К. Маркова, Л.М. Митина, Л.А. Петровская, Т.Н. Щербакова, Дж. Равен. К. Рубин и др).
В настоящий момент профессионально-педагогическая компетентность офицеров, как система приобретенных специальных знаний, умений, навыков, требуемых для осуществления профессиональной деятельности, является одним из показателей эффективности образовательно-воспитательного процесса в военном вузе.