Политология Статья Гуманитарные науки

Статья на тему Основные американские лобби-группы и их влияние на внешнюю политику США

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Основные
американские лобби-группы и их влияние на внешнюю политику США

 

Аннотация.
Данная
статья посвящена раскрытию некоторых основных американских лобби-групп в США,
которые оказывают влияние на внешнюю политику, проводимую в государстве. Автор подробно
останавливается на четырех этнических лобби-группах, показывая их особенности и
уровень влияния на политику США.

Ключевые
слова:
внешняя политика, лобби-группы, бизнес лобби,
этнические лобби, лоббистские группы.

 

Abstract. This article is
devoted to the disclosure of some of the main American lobby groups in the
United States, which influence the foreign policy pursued in the state. The
author dwells in detail on four ethnic lobby groups, showing their
characteristics and level of influence on US policy.

Keywords:
foreign
policy, lobby groups, business lobbies, ethnic lobbies, lobbyist groups.

 

Американская
правительственная система предоставляет группам множество точек доступа для
влияния на политику. Деловые, моральные, узконаправленные и даже этнические
лобби используют свои обширные денежные ресурсы и влияние на выборах, чтобы
направить законодательство, на обеспечение определенной выгоды для своего дела.
Кандидаты на политические посты в целом не могут игнорировать эти влияния,
потому что они зависят от вкладов и голосов, которые эти группы могут им
предоставить. Для тех кандидатов, которые не желают поддерживать интересы,
результаты могут быть плачевными.

Однако не все интересы
столь же эффективны, как другие. Многие из них, например, бизнес-лобби, могут
предлагать крупные взносы, но при этом не могут мобилизовать голоса,
необходимые кандидатам для победы на выборах. Другие, например, этнические
лобби, могут гарантировать большое количество голосов при минимальных взносах и
быть более успешными, чем все другие, борющиеся за благоприятную политику. В
связи с этим цель данной статьи заключается в исследовании, кто имеет большее
влияние на американскую систему. В конце концов должно стать очевидным, что
этнические лобби могут иметь больше возможностей направлять внешнюю политику
Соединенных Штатов, чем кажущиеся более мощными бизнес-лобби.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы