Статья на тему Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
УДК 377
Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях
Organization of extracurricular activities in educational institutions
ФИО автора
Место работы (учебы)
e-mail:
Аннотация. Данная статья посвящена определению основных особенностей организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях. В первую очередь автор дает определение внеурочной деятельности и характеризует ее направления, разработанные Федеральным государственным образовательным стандартом.
Помимо этого, в статье раскрываются модели организации внеурочной деятельности и задачи внеурочной деятельности, а также исследуются особенности воспитательных уровней внеурочной деятельности для обучающихся.
Abstract. This article is devoted to the definition of the main features of the organization of extracurricular activities in educational institutions. In the first place, the author gives a definition of extracurricular activities and characterizes its directions, developed by the Federal State Educational Standard.
In addition, the article reveals models of the organization of extracurricular activities and tasks of extracurricular activities, also examines the features of educational levels of extracurricular activities for students.
Ключевые слова: внеурочная деятельность, досуговая деятельность, ФГОС, образовательный процесс, обучающиеся, социальная компетенция, социальный опыт.
Keywords: extracurricular activities, leisure activities, Federal State Educational Standard, the educational process, students, social competence, social experience.
Внеурочная деятельность представляет собой деятельностную организацию, основываясь на вариативную составляющую базисного учебного плана, которая организовывается участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения. Другими словами, занятия по направлениям той или иной внеурочной деятельности обучающихся позволяет в полной мере реализовывать требования Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) основного общего образования.
С другой стороны, внеурочная деятельность является так же воспитательной деятельностью, основой направления которой выступает развитие, саморазвитие, воспитание и самовоспитание личности, которая проводится классными руководителями, учителями-предметниками или педагогами дополнительного образования с обучающимися школы после уроков.
Программа ФГОС определяет, что внеурочная деятельность организуется по различным направлениям развития личности, а именно:
1. Спортивно-оздоровительное;