Статья Педагогика/Психология Педагогика и психология

Статья на тему Организация работы по профилактике возникновения дидактогений у детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Заключение

Это создает такие обстоятельства, которые поддерживают:

— Привлекательность физической среды для детей разного возраста (насыщенность игрушками) как в группе, так и на улице.

— Наличие 2-х зрелых в упражнениях и в руководящей деятельности. Это может помочь снизить интенсивность ситуаций, в которых ребенок нуждается в усиленном уходе и помощи;

— Введение в учебно-воспитательную работу заданий различного уровня содержания. Это позволяет всем детям принимать участие в образовательной деятельности; акцент в преподавании и обучении на сильных сторонах ребенка. Когда учитель направляет внимание на прогресс, показывает достоинства детей, они видят уверенность в овладении новыми навыками, исчезает чувство слабости, видят саму религию;

— не позволяя детям сравнивать и соревноваться друг с другом;

— вовлечение детей в дружескую поддержку — это известный прецедент, когда в сообществе формируется гигантская доля наших знаний, т.е. мы учимся в своей специфической и близкой среде, и у детей появляется возможность многому научиться, помогая друг другу;

— включение в структуру образовательного процесса умышленно санкционированной деятельности, направленной на построение коммуникации; [12]

— Создание безопасной физической среды, включая прогулки, необходимо для обеспечения свободы передвижения дошкольника

 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация. Изучение и обучение детей в дошкольных учреждениях часто предполагает выполнение задач по медико-социальной поддержке детей с психосоматическими нарушениями развития, которые в последнее время называют «инвалидностью». Под этим термином понимаются нарушения нормального физиологического и психологического развития, вызванные различными заболеваниями и вариациями дисонтогенетического соматопсихического развития. В примечании рассматриваются вопросы профилактики и защиты детей с ограниченными возможностями от всех видов психических заболеваний, в частности от дидактогенеза.

Ключевые слова: дидактогения, ограниченные возможности здоровья, дети, профилактика.

Annotation. Studying and teaching children in pre-schools often involves tasks of medico-social support for children with psychosomatic developmental disorders, which have recently been referred to as ‘disabilities’. This term refers to disorders of normal physiological and psychological development caused by various diseases and variations in dysontogenetic somatopsychological development. A note discusses the prevention and protection of children with disabilities from all types of mental illness, particularly didactogenesis.

Keywords: didactogenesis, disability, children, prevention

Термин «дети-инвалиды» охватывает категорию лиц, чья деятельность характеризуется каким-либо ограничением или неспособностью выполнять работу таким образом или в рамках, которые являются нормальными для лица определенного возраста. Эта внешность характеризуется чрезмерным или неполноценным поведением или работой по сравнению с нормальной

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы