Педагогика Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Организация продуктивного взаимодействия учителя и учащихся на уроках ИЯ в средней общеобразовательной школе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

На данный момент изучение иностранного языка это один из способов изучения и вливания в совершенно другую культуру. Язык как самая большая часть культуры любого народа несёт в себе множество различных уникальных явлений, в каждом языке по – своему. Познание другого языка позволяет посмотреть на окружающий мир по-другому не так как это бывает в случае использования родного языка. На данный момент в мире миллионы людей изучаю языки различных стран, в частности зачастую это язык своего соседа или если родственники принадлежат к той или иной культуре, и вы приучены к нескольким языкам. Самый востребованный на сегодняшний день – это английский, его изучают большая часть людей на планете, и он является неофициальным мировым языком.
Процесс изучения и восприятия другого языка только на первый взгляд кажется очень сложным, не понятным и запутанным, как и сам язык, но это не совсем так. Есть более простые в изучении, а есть и более сложные языки, но все они вполне изучаемы.
Главная функция учителя на уроке иностранного языка это установить контакт со своими учениками так, чтобы те находились в среде того языка, который они изучаю и поменьше в среде своего родного языка, как бы на первый взгляд не было им трудно. Также необходимо позаботиться о методике преподавания, она должна быть максимально простой и эффективной. Преподавателю необходимо преподнести язык так, что у учеников возникла мотивация его изучать. Язык должен быть для них интересен, а также они должны понимать, как именно они могут его использовать, что они могут получить взамен от знания этого языка, поскольку без личной мотивации не будет желания его изучать.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы