Статья на тему Организация продуктивного взаимодействия учителя и учащихся на уроках ИЯ в средней общеобразовательной школе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
На данный момент изучение иностранного языка это один из способов изучения и вливания в совершенно другую культуру. Язык как самая большая часть культуры любого народа несёт в себе множество различных уникальных явлений, в каждом языке по – своему. Познание другого языка позволяет посмотреть на окружающий мир по-другому не так как это бывает в случае использования родного языка. На данный момент в мире миллионы людей изучаю языки различных стран, в частности зачастую это язык своего соседа или если родственники принадлежат к той или иной культуре, и вы приучены к нескольким языкам. Самый востребованный на сегодняшний день – это английский, его изучают большая часть людей на планете, и он является неофициальным мировым языком.
Процесс изучения и восприятия другого языка только на первый взгляд кажется очень сложным, не понятным и запутанным, как и сам язык, но это не совсем так. Есть более простые в изучении, а есть и более сложные языки, но все они вполне изучаемы.
Главная функция учителя на уроке иностранного языка это установить контакт со своими учениками так, чтобы те находились в среде того языка, который они изучаю и поменьше в среде своего родного языка, как бы на первый взгляд не было им трудно. Также необходимо позаботиться о методике преподавания, она должна быть максимально простой и эффективной. Преподавателю необходимо преподнести язык так, что у учеников возникла мотивация его изучать. Язык должен быть для них интересен, а также они должны понимать, как именно они могут его использовать, что они могут получить взамен от знания этого языка, поскольку без личной мотивации не будет желания его изучать.