Статья на тему Организация педагогического сопровождения самостоятельной работы бакалавров средствами MOODLE.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Организация
педагогического сопровождения самостоятельной работы бакалавров средствами
MOODLE. На данный момент
федеральные государственные образовательные стандарты при подготовке бакалавров
предусматривают увеличение самостоятельной работы во внеурочное время, ее доля
в учебных планах составляет 50%. Данное событие отражает современные
образовательные тенденции. Предусмотрено, что половину всех занятий бакалавры
будут изучать самостоятельно. Доля самостоятельной работы увеличивается и
возникает необходимость сопровождения. Профессионалы должны отвечать вызовам
современного общества. Они должны самостоятельно решать возникающие
профессиональные задачи, но и самосовершенствоваться на протяжении всей своей
жизни.
Ф.М. Фрумин, В.П. Слободчиков
педагогическое сопровождение рассматривают как помощь студенту в его педагогическом
росте. А.В. Мудрик трактует сопровождение как особую сферу деятельности
педагога, направленную на приобщение подростка к социально-культурным