Методика преподавания иностранного языка Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Организация основных этапов урока иностранного языка на платформе «Zoom»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ОРГАНИЗАЦИЯ
ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ПЛАТФОРМЕ «ZOOM» Аннотация. В данной статье
рассмотрены некоторые приемы и методы организации урока онлайн на примере трех
основных этапов урока: презентация материала, тренировка, контроль. Речь идет
как о возможностях системы «Zoom», так и о методологической базе, которая
обеспечивает эффективное онлайн обучение иностранному языку в школе. Ключевые слова:
онлайн обучение, дистанционное обучение, Zoom, иностранный язык, методика
урока. ORGANIZATION OF THE MAIN STAGES OF A FOREIGN LANGUAGE
LESSON ON THE ZOOM PLATFORM Annotation. The article discusses some techniques and methods of
organizing the lesson on this example of the three main stages of the lesson:
presentation of material, training, control. We are talking about the
capabilities of the «Zoom» system, which provides effective online teaching of
a foreign language at school. Key words: online learning, distance learning, Zoom, foreign
language, lesson methodology. Современные тенденции
преподавания в режиме онлайн продиктованы экстремальными условиями перехода от
традиционных моделей урока. Бесспорно, в методике онлайн преподавания уже
многое ко времени наступления пандемии было достигнуто, однако, как оказалось
на практике, учителя оказались совершенно не готовы в методическом плане
переносить обучение на онлайн платформы, поскольку ранее отсутствовала реальная
практика. Поэтому до сегодняшнего момента можно говорить об адаптации
педагогического процесса к новым реалиям образовательной среды, что
подтверждено в исследовании Т.А. Танцуры [4].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы