Статья на тему Опытно – экспериментальное исследование управления инновационными процессами в начальной школе образовательного комплекса.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Инновационное развитие является необходимым условием обеспече-ния конкурентоспособности России в XXI веке. Движение по этому пути требует формирования таких качеств личности, как инициатива; способ-ность генерировать новые идеи; креативное мышление; находить иннова-ционные решения с использованием современных технологий; готовность учиться на протяжении всей жизни, что, в свою очередь, предполагает об-новление существующей модели общего образования [1, C.25]. Такая мо-дификация неизбежно влечет за собой адекватное изменение используемых в настоящее время форм организации образовательного процесса [4, C.66].
Управление инновационными процессами в образовании многомер-но, на него влияют различные факторы внешней и внутренней среды. Он включает в себя сочетание стандартов и необычных комбинаций, гибкость и уникальность методов действий, основанных на конкретной ситуации [3, C.36].
В.В. Путин в майских указах обозначил необходимость повышения конкурентоспособности системы общего образования нашей страны для вхождения России в десятку ведущих стран мира по качеству общего об-разования на основе внедрения новых образовательных технологий, мето-дов обучения и воспитания, которые повысят интерес детей к изучению то-го или иного предмета и замотивируют их на учёбу, а также создания со-временной и безопасной цифровой образовательной среды, которая смо-жет обеспечить высокое качество и доступность образования различных видов и уровней.
В качестве одного из средств исполнения указа Президента на терри-тории Москвы была разработана, апробирована, а затем внедрена плат-форма МЭШ (Московская электронная школа).
Московская электронная школа – облачная интернет-платформа, со-держащая все необходимые образовательные материалы, инструменты для их создания и редактирования, а также конструктор цифровой основной образовательной программы. Платформа МЭШ обеспечивает автоматиза-цию большинства организационных, методических и педагогических за-дач, решаемых в современной крупной образовательной организации, де-лает содержание образования более доступным, позволяет на практике ре-ализовать современные педагогические технологии и подходы, например, смешанное обучение, дистанционное и электронное образование.
МЭШ создает условия для реализации задач по созданию различных технологических платформ для дистанционного обучения и создание ос-нованных на информационных и коммуникационных технологиях систем управления и мониторинга в сфере образования – наборы инструментов по управлению и мониторингу образовательного процесса, инструменты по организации работы с содержанием образования.