Тема: Оценка эффективности межрегионального воздействия приграничных регионов России и Белоруси в условиях формирования единого Статья Экономические науки

Статья на тему Оценка эффективности межрегионального воздействия приграничных регионов России и Белоруси в условиях формирования единого экономического пространства Союзного государства

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация. В условиях формирования единого экономического
пространства Союзного государства требуется четкое совмещение деятельности
приграничных регионов Российской Федерации и Беларуси. Для этого должна
проводится комплексная оценка эффективности синтеза выполненной работы и
потенциала развития.

Ключевые слова: Союзное государство, единое экономическое
пространство, приграничные регионы, межрегиональное воздействие, оценка
эффективность, экспорт, импорт, товарооборот.

Цель. Обсуждение успешного функционирования Союзного государства
опирается на эффективную работу различных регионов и способствует актуальности
исследования. Цель статьи заключается в рассмотрении оценки эффективности
данных межрегиональных воздействий приграничных регионов России и Беларуси.

Постановка проблемы. На данный момент существует огромный ряд
исследований, посвященных проблемам интеграции и создания единого
экономического пространства, измерениям и последствиям, где возможные
направления дальнейшего развития локализированного процесса межрегионального масштаба
имеют сформированную объективную природу. Вместе с тем, проблемы трансформации
в ряде преображений постановки и исполнения функций государств еще недостаточно
исследованы. Именно поэтому важна оценка эффективности взаимодействия
приграничных регионов России и Беларусси.

Исследовательская литература по межрегиональным
системам взаимоотношений значительно расширила понимание важной роли, которую
играют географическая близость и местные институциональные условия для
осуществления новых исследований и их экономического использования. Однако в
большинстве случаев как теоретическая, так и эмпирическая работа была
сосредоточена на региональных инновационных системах, расположенных в
национальном контексте.

Пространство Союзного
государства предполагает следующие элементы: общая оборонная политика, регулирование
деятельности в сфере военного строительства, формирование и контроль вооруженных
сил стран-участников, взаимодействие в интернациональном совместном
сотрудничестве согласно военным и пограничным вопросам и т.д.[6]. Разработка
системы обратной связи имеет принципиальное значение как средство обеспечения
возможности использования предыдущего опыта взаимодействия государств при
планировании новых мер.

Доходы бюджета Союзного
государства на 2020 год формируются за счет ежегодных согласованных отчислений
государств — участников в сумме 4 872 000,0 тыс. рос. руб., в том числе:

Российской Федерации в сумме 3
167 000,0 тыс. рос. руб.;

Республики Беларусь в сумме 1
705 000,0 тыс. рос. руб.

За период существования единого
экономического пространства было достигнуто большинство целей и решено много
вопросов. Национальные международные неправительственные организации имеют не
только растущее влияние на общественную мнение, но и формируют политику,
вырабатывают законы, сами выполняют функции социальной защиты. К примеру, были
затронуты области образования, социального обеспечения, оказания медицинской
помощи, при приеме на работу, обеспечена свобода передвижения [3].

Трансграничное и межрегиональное сотрудничество
следует рассматривать, прежде всего, как стратегический метод для регионов по
содействию экономическому развитию. Процесс осуществляется путем ускорения
экономического, культурного и технологически устойчивого развития на основе
собственных отправных точек региона, целью которого является снижение
региональные различия. Союзное государство позволяет передавать инновации, опыт
и лучшие практики, которые возникли в одном регионе, в другие. Не существует
никаких ограничений в регионах, которые могут охватывать сотрудничество, хотя
для достижения более эффективных результатов необходима лучшая концентрация
ресурсов и программ.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы