Статья на тему Оценка эффективности деятельности медиакомпании в условиях информационного общества
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Оценка эффективности деятельности медиакомпании (теле-, радиокомпании, СМИ) в условиях информационного общества
Аннотация: В статье раскрывается понятие, структура и особенности медиапотребления среди различных групп пользователей. Отмечены различные статистические данные использования компьютера, мобильных устройств и телевизора.
Ключевые слова: интернет, медиапотребление, мобильное устройство, персональный компьютер, поколение, пользователи, телевизор.
Актуальность темы связана, прежде всего, с тем, что современная стадия формирования человеческой цивилизации может быть описана постепенным переходом к новейшему типу социальной структуры — так называемому информационному обществу. Результаты этого процесса проявляются в ускорении информатизации всех сфер деятельности, формировании единого информационного пространства, и в свою очередь в повышении доступности различных типов информации и расширении потенциальной аудитории.
В двадцатом веке вопросы эффективности массовой коммуникации, ее воздействия на аудиторию и развития общества привлекли внимание отечественных и зарубежных ученых. В ходе всей истории исследований на эту тему ясно видно развитие двух фундаментальных подходов к изучению влияния СМИ на публику. В первом подходе ученые и исследователи доказывают, что средства массовой информации оказывают значительное влияние на аудиторию. Во втором подходе роль СМИ в этом процессе сводится к минимуму, а влияние их определяется рядом косвенных факторов.
Итак, форма и содержание медиапродуктов, включая даже «традиционные» СМИ (телевидение), значительно изменились, что, в свою очередь, повлияло на особенности медиапотребления.
Медиапотребление – это социальная практика применения коммуникационных средств получения и освоения символического содержания и поддержания социальных связей и взаимодействий, которые применяются в медиаисследованиях, и с научной точки зрения входит в предметную область медиасоциологии [1, с.13].
В последнее время можно наблюдать кардинальное изменение структуры медиапотребления. Основные причины данного изменения представлены:
— всеобщей цифровизацией медиа;
— появлением персональных средств и сред потребления;
— внедрением современных коммуникационных стратегий;
— изменениями в экономике медиа;
— существенным сдвигом в тематической и форматной структуре спроса масс на информацию;