Статья на тему Обзор существующих разработок для создания анимационных роликов и их сравнительный анализ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ РАЗРАБОТОК ДЛЯ
СОЗДАНИЯ АНИМАЦИОННЫХ РОЛИКОВ И ИХ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ В
данной статье представлен обзор существующих программных разработок для
создания анимационных роликов и их сравнительный анализ. Для проведения
сравнительного анализа были рассмотрены такие программы как: Moho Pro; Adobe Animate; Easy GIF Animator; TVPaint Animation; Animation Paper; Pencil2D Animation; Autodesk Maya; iClone. Критериями для
сравнительного анализа выступили: уровень качества анимации, уровень
доступности и платности программ, ценовая категория, поддержка и новые версии,
совместимость программ с конкретной операционной системой, системные
требования, тип анимации, функциональные возможности, степень понятности
интерфейса, создаваемый формат. Представлены результаты сравнительного анализа
программных средств для создания 2d и 3d анимационных роликов. Определены
преимущества и недостатки программных средств создания анимационных роликов.
Сделаны выводы о существующих разработках в сфере создания анимационных
роликов.
Ключевые слова: анимация, компьютерная анимация,
анимационные ролики, программы для создания анимации. В
настоящее время кино и мультипликация занимают одно из самых лидирующих мест в
сфере развлечений. Кроме того, анимация стала достаточно популярной в сферах
образования и культуры. При таком большом спросе в анимационных проектах очень
важно создавать их не только качественно, но и быстро. Работа аниматора весьма
трудоемкая: на создание одной секунды фильма тратится большое количество
времени.
Компьютерная
анимация основана на принципах классической рисованной анимации. В данный
момент существует множество различных программ, позволяющих создавать
компьютерную анимацию посредством ручной̆ расстановки ключевых кадров и
генерации промежуточных. При этом процесс создании анимации становится быстрее,
чем при классической анимации, но всё же остаётся длительным.
Анимация
– это изменение свойств объекта в течение некоторого времени. Например,
изменение цвета, размера, положения и формы объекта или группы объектов. Анимация
включает использование неподвижных изображений и управление ими для создания
иллюзии движения. Человека, создающего анимацию, называют аниматором. Хотя
существует множество форм анимации, можно сосредоточиться на трех наиболее
известных [4].
2D.
Классический тип анимации. Рисованная анимация.
Это самый старый и
простой (но не самый простой и дешевый) метод, существующий с начала 20 века. С
появлением технологий карандаши стали заменять на стилусы, а бумагу – на
планшеты Cintiq и Wacom. Принципы рисования остались прежними, но изменилась