Статья на тему обзор «Деловая журналистика и экономическая информация в социальных медиа» (youtube-каналы)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ОБЗОР
«ДЕЛОВАЯ ЖУРНАЛИСТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА»
(YOUTUBE-КАНАЛЫ) Аннотация.
Сегодня социальные медиа прочно вошли во все сферы. Деловая журналистика не
является исключением – в настоящее время она обширно формируется на уровне
именно социальных медиа, являясь источником аналитических и экономических
данных. В данной статье будет рассмотрено влияние контента экономической
информации в социальных медиа на журналистские материалы вообще. Ключевые
слова: деловая журналистика, социальные медиа, экономика,
бизнес. Annotation. Today, social media has firmly entered all areas.
Business journalism is NOT an exception — at present it is widely formed at the
level of social media, as a source of analytical and economic data. This
article will examine the impact of the content of economic information in
social media on journalistic materials in general. Keywords: business journalism, social media, economics, business. REVIEW «BUSINESS JOURNALISM AND ECONOMIC INFORMATION
IN SOCIAL MEDIA» (YOUTUBE CHANNELS) Появление социальных медиа ознаменовалось
наступлением нового этапа в развитии деловой информации. И развитие в данной
сфере произвело трансформации в бизнес-журналистике в России.
Самоусложнение – это то, чем можно
охарактеризовать деловую журналистику сегодня. Более того, именно так выглядит
тенденция информационной среды. В применении к сфере коммуникаций данная тенденция
утверждает, что объем генерируемой информации растет экспоненциально и ежегодно
удваивается. Это отмечала М.А. Разумова. Кроме того, она же отмечала то, что в
последнее время, благодаря активному развитию интернет-технологий, а именно,
социальных сетей, количество производимой, обновляемой и распространяемой
информации постоянно увеличивается, в соответствии с чем сфера ее влияния все
время расширяется. Параллельно развитию рынка происходит увеличение количества
деловой информации, в частности, расширяется и спектр ее источников.[1]
Ряд экспертов приходят к выводу о том, что
социальные сети являются сегодня не только информационным каналом, но и новым «барометром»
фондового рынка. Интернет по своей сути – это среда, которая имеет высокую
степень восприимчивости к событиям окружающей действительности в экономической
сфере, что, как следует отметить, представляет интерес для анализа. Социальные медиа
имеют достаточно важные функции в экономике: они являются платформой для
раскрытия информации, площадкой для обмена мнениями и источником информации для
деловых СМИ.[2]
В частности, YouTube,
как актуальная площадка для журналистских материалов, является активным
участником формирования экономической информации в социальных медиа.
Для производства и
распространения экономической информации предназначаются определенные средства
массовой информации, [1] Разумова М.А.
Социальные сети как источник информации для деловых СМИ: ограничения и
возможности // Вестник Московского университета. – 2014. – №5. – С. 36-45. [2] Разумова М.А.
Социальные сети как источник информации для деловых СМИ: ограничения и
возможности // Вестник Московского университета. – 2014. – №5. – С. 36-45.