ГМУ Статья Экономические науки

Статья на тему Общественный контроль в сфере ЖКХ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Статья: «Общественный контроль в сфере ЖКХ»

ФИО (полностью)____
Звание____
Должность___
место работы____
е-mail_____

Аннотация: В статье описана актуальность темы. Обозначена цель и задачи общественного контроля в сфере ЖКХ. Указаны субъекты общественного надзора в ЖКХ. Рассмотрены формы общественного контроля. Сделаны выводы.
Ключевые слова: контроль, жилищно-коммунальный комплекс, обращение, обязанности, рынок.
Annotation: The article describes the relevance of the topic. The purpose and tasks of public control in the housing and utilities sector are indicated. The subjects of public oversight in housing and communal services are indicated. Considered forms of social control. Conclusions are made.
Key words: control, housing and communal complex, appeal, duties, market.

Потребителем услуг сферы жилищно-коммунального хозяйства (далее ЖКХ) является практически каждый гражданин. Однако многообразие различных нормативных документов и требований, регламентирующих работу отрасли, в том числе, формирование тарифов, порождают множество проблем в самой сфере ЖКХ и делают ее работу совершенно непонятной для граждан. [3]
Общественный контроль в сфере ЖКХ для нашей страны представляет собой достаточно новое явление. Ограниченным числом сотрудников в региональных Госжилинспекциях объясняется его возникновение – приставить инспектора к каждому дому невозможно. В результате можно говорить о появлении общественных структур, контролирующих работу жилищно-коммунального хозяйства.
Для решения тех же задач, что и в других сферах деятельности нужен общественный контроль в ЖКХ. К улучшению качества предоставляемых пользователям жилищных услуг и максимальной защите их прав приведет развитие ЖКХ.
В формировании благоприятной, неконфликтной среды для возможности коммуникации всех участников рынка ЖКХ и выработке взаимоприемлемых решений имеющихся проблем заключается цель развития системы общественного контроля в сфере ЖКХ.
Главной инстанцией, осуществляющей контроль в жилищной сфере, является Госжилинспекция. Она осуществляет общий учет жилых помещений в регионе, отслеживает деятельность общественных объединений и предприятий по эксплуатации многоквартирных домов. Но Госжилинспекция, хоть она и работает с большинством проблем, не является единственным надзорным органом в сфере ЖКХ. Частные проблемы в коммунальной сфере можно решить, обратившись в специализированный контролирующий орган ЖКХ.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы