Статья на тему ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛИЙСКОЙ ПРОЗЕ (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА ДЖ. МОЙЕС «ДЕВУШКА, КОТОРУЮ ТЫ ПОКИНУЛ»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ
АНГЛИЙСКОЙ ПРОЗЕ (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА ДЖ. МОЙЕС «ДЕВУШКА, КОТОРУЮ ТЫ ПОКИНУЛ»)
Ямилова Л.М.
Научный
руководитель – канд. фил.наук, доцент кафедры филологии Кемалова М.Н.
Казанский
(Приволжский) федеральный университет, Набережночелнинский институт
Статья посвящена исследованию образа женщины в
современной английской литературе, в частности романе «Девушка, которую ты
покинул» (англ. The Girl You Left Behind, 2012) известной английской
писательницы и журналистки Джоджо Мойес(англ. Jojo Moyes, b. 1969).
Актуальность нашего исследования обуславливается тем, что вопрос женской
эмансипации,связанный со статусом
женщины, ее прав в прошлом инастоящем остается по сей день острым и потому
продолжает находить отражение в произведениях современных писателей, в числе которых Дж. Мойес.
Целью работы является исследование особенностей
интерпретации образов двух женщин, разделенных временем и пространствомв
романе«Девушка, которую ты покинул». Образ женщины во времена первой мировой
войны и образ женщины в современном мире, их эволюция прослеживается в романе
как эксплицитно, так и имплицитно. В отличие от многих авторов, изображающих
женщин, которые лишены индивидуальности и находятся во власти стереотипов, Дж.
Мойес предпринимает попытку выйти за рамки этой стереотипизации образа героини
в своем романе.
Следует отметить, что в английской литературе,
особенно викторианской эпохи, тема семьи и замужества выдвигается на первый
план