Статья на тему Образ России в англоязычных СМИ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
УДК ___ Иванов И. И.1, Петров П. П.2 1ФГБОУ ВО
«Амурский гуманитарно-педагогический
государственный
университет»,
г.
Комсомольск-на-Амуре, Россия, 2ФГБОУ ВО
«Тихоокеанский государственный университет»,
г. Хабаровск, Россия, ОБРАЗ РОССИИ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ Ключевые слова: СМИ, образ
страны, отражение образа страны в СМИ, паттерны влияния на мнение населения,
англоязычные СМИ.
Аннотация. На сегодняшний день
Россия является одной из стран, к которым постоянно приковано внимание мирового
сообщества. О ней регулярно упоминается в изданиях по всему миру. Современные
ученые все чаще начинают описывать современные средства массовой информации как
отдельную ветвь власти. Но СМИ не независимы; они принимают участие в создании
имиджа на основе социального заказа. США, Великобритания и Россия имеют давнюю
историю дипломатических отношений, но в настоящее время между странами есть ряд
нерешенных вопросов. Великобритания и Россия имеют давнюю историю
дипломатических отношений, но в настоящее время между странами есть ряд
нерешенных вопросов. В современных условиях американские и британские СМИ
обладают значительными рычагами воздействия, умело воздействуют на общественное
мнение населения, формируя или изменяя восприятие политических событий и
политических образов других государств. Поэтому они стали частью внешней
политики своих государств, которые имеют с Россией не лучшие отношения. Изучение
проблем имиджа России в средствах массовой информации США и Великобритании,
изучение характеристик, определяющих имидж, представляет интерес с
теоретической и с практической точек зрения.