Методология научного исследования Статья Экономические науки

Статья на тему Обоснование актуальности педагогического исследования проблем дистанционного обучения в период пандемии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

В работе рассматривается проблема обоснования
актуальности педагогического исследования проблем дистанционного обучения в
период пандемии. Актуальность данной статьи объясняется тем, что в
современной ситуации повышенной эпидемиологической опасности именно
дистанционное образование является единственной формой обучения, которая может
обеспечить безопасность обучающихся и преподавателей. Научная новизна темы
исследования состоит в том, что ранее учеными рассматривались отдельные аспекты
системы дистанционного обучения, но не предпринималось попыток
сконцентрироваться на актуальности проблем данной системы в целом во время
пандемии.

Ключевые
слова: образование, дистанционное обучение, дистанционное
образование, образование в период пандемии.

Abstract.

The paper
considers the problem of substantiating the relevance of pedagogical research
of distance learning problems during a pandemic. The relevance of this article
is explained by the fact that in the current situation of increased
epidemiological danger, distance education is the only form of education that
can ensure the safety of students and teachers. The scientific novelty of the
research topic lies in the fact that earlier scientists considered certain
aspects of the distance learning system, but no attempts were made to focus on
the relevance of the problems of this system as a whole during a pandemic.

Ключевые
слова: education,
distance learning, distance education, education during a pandemic. Пандемия COVID-19 в общемировом масштабе привела к
крупнейшему за всю историю сбою в функционировании систем образования, который
затронул почти 1,6 миллиарда учащихся в более чем 190 странах на всех
континентах. Закрытие школ, а также других образовательных учреждений коснулось
94 % мирового контингента учащихся, причем в странах с низким уровнем дохода и
с уровнем дохода ниже среднего этот показатель составляет 99 процентов. В то же
время нельзя не отметить, что кризис послужил стимулом для инноваций в сфере
образования.

В настоящее время для обеспечения непрерывности обучения и
профессиональной подготовки применяются новаторские подходы: от радио- и
телетрансляций до предоставления комплектов материалов для изучения на дому.
Благодаря оперативным мерам реагирования, принятым для организации бесперебойного
учебного процесса правительствами и партнерами во всем мире, в том числе в
рамках Глобальной коалиции по вопросам образования под эгидой ЮНЕСКО, были
разработаны решения для дистанционного обучения [6].

В настоящее время учеными разработано значительное
количество различных определений понятия дистанционного образования. Так,
Домрачеев представляет дистанционное обучение в качестве новой ступени обучения
с применением информационных технологий на основе видеотехники. По мнению
Тихонова, дистанционное обучение представляет собой систематическое
целенаправленное обучение, независимое от времени и пространства.

Более емкая характеристика данного понятия представлена
Тихомировым и Солдаткиным. Авторы характеризуют дистанционное обучение как
интерактивный образовательный процесс, реализуемый в специфической
дидактической системе [5].

Дистанционное
обучение представляет собой получение образования в удаленном режиме и не
является синонимом заочной формы обучения. Главное и принципиальное отличие
данных форм образования состоит в использовании при дистанционном обучении
преимущественно удаленного доступа к учебной информации, а также интерактивного
способа общения преподавателя со студентами. Безусловно элементы
интерактивности, а в особенности электронного способа передачи информации между
преподавателем и обучаемым появились сразу же вслед за появлением
вышеупомянутого способа передачи

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы