Статья на тему О необходимости тактической подготовки с применением комплексных упражнений при проведении занятий по стрельбе.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Введение:
Правоохранительные органы играют жизненно важную роль в обеспечении общей безопасности населения, предотвращении преступлений и задержании подозреваемых. Хотя полицейские часто сталкиваются с потенциально опасными ситуациями при исполнении служебных обязанностей, смертельные случаи, к счастью, единичны.
Однако нападения, направленные на жизнь полицейских, по-прежнему могут происходить в любое время и без явных признаков, позволяющих полицейским подготовиться к эскалации ситуации. Поэтому сотрудники правоохранительных органов часто оказываются в затруднительном положении между применением подхода, ориентированного на общество, и осознанием того, что им, возможно, придется столкнуться со смертельными столкновениями в одно мгновение.
Высокий уровень тревожности критически снижает способность восприятия и ситуационную осведомленность. Военнослужащие, проходящие тренинг по профилактике стресса, реже стреляют в безоружного человека[2] . Еще один аспект, о котором стоит упомянуть, — это тактическая подготовка с применением комплекса задач по стрельбе. В исследованиях Тейлора П. «Инженерная устойчивость. В решения о стрельбе за доли секунды / отказе от стрельбы: влияние дульного положения») было доказано, что в экстремальных условиях с помощью симулятора огнестрельного оружия, полицейские могут снизить риск ошибочного выстрела в безоружного подозреваемого, не жертвуя значительным количеством времени, приняв более низкое положение дула.
Физические ограничения, невнимательность, тревога, неопытность и другие факторы могут серьезно затруднить оценку угроз в правоохранительных ситуациях. Принимая это во внимание, становится очевидным, насколько важны осведомленность и тактическое обучение.
Заключение:
Проанализировав труды Тейлора П, итоги исследования Вискеса Дж. и Леваски В можно выделить некоторые рекомендации:
1)Чтобы приблизить тактические тренировки к реальным ситуациям рекомендуем сбалансированное сочетание теоретического обучения как с боевыми патронами (у обучающихся увеличиваются показатели стресса), так и с нелетальными альтернативами.
2) Еще одним важным аспектом профессиональных полицейских сил является осознание инструкторами и стажерами важности регулярной практики. Фундаментальные «сухие тренировки» без использования боевых патронов можно практиковать практически в любом месте и в любое время для автоматизации последовательностей движений. Простого понимания тактических концепций недостаточно, чтобы быть готовым к очень сложным и напряженным ситуациям в реальной жизни. Только сочетание теории, хорошо продуманной базовой подготовки и дальнейшего регулярного обучения обеспечивает сотрудников правоохранительных органов необходимыми инструментами для действий в потенциально смертельных ситуациях с максимальной степенью профессионализма. Сотрудник правоохранительных органов должны тренироваться не только для снижения риска собственной жизни, но и для снижения риска гибели невинных людей.
3) Правоохранительные органы должны в дальнейшем сосредоточить свое обучение стрелковому оружию на принятии решений и тактическом восприятии. Полицейские, которые стреляют быстро и точно, являются хорошими стрелками только в том случае, если они основывают свои решения на стрельбе на достоверных оценках угрозы. Принять правильное решение стрелять или не стрелять в условиях стресса и в условиях ограниченного времени — невероятно сложная задача[6].
Научное исследование полицейской тактики деэскалации и ее эффективности является относительно молодой областью исследования и до сих пор дало несколько неубедительные результаты. Экспериментально доказано, что нестрессовая подготовка сотрудников правоохранительных органов связана со значительным сокращением применения полицейскими смертоносной силы. Такой подход может способствовать ориентированному на граждан «менталитету опекуна» в отличие от милитаризованного «менталитета воина» в правоохранительных органах. Другие исследования, однако, показывают, что обучение в условиях повышенного уровня тревожности жизненно важно для сотрудников полиции, чтобы действовать в реальных сценариях угроз. Вместо того, чтобы уделять слишком много внимания созданию стражей или воинов, мы настоятельно рекомендуем предоставить офицерам необходимые инструменты (материалы, образование и обучение) для выполнения обеих ролей.
Фрагмент текста работы:
Основная часть
Одно из самых трудных решений для полицейских — стрелять и рискнуть застрелить безоружного человека или продолжать огонь и рискнуть быть убитым. Эта дилемма достаточно сложна; однако офицерам, возможно, придется принимать такие решения за доли секунды и в условиях чрезвычайного уровня беспокойства. Кроме того, обстоятельства окружающей среды (например, тусклый свет или отвлекающие факторы) могут затруднить или даже сделать невозможным для офицера обнаружить смертельную угрозу и отреагировать, пока не стало слишком поздно. Решение стрелять или не стрелять должно приниматься осознанно, даже при повышенном уровне тревоги.
Цель тактического обучения полицейских должна заключаться в повышении вероятности принятия правильных решений в реальных ситуациях путем обучения в сопоставимых условиях. Более того, обучение стрельбе из огнестрельного оружия для сотрудников полиции должны включать не только элементы меткости.
Исследователи Вискес Дж. и Леваски В. Провели исследование и описали его в журнале «Human life» (№31, 10.2016г). Статья так и называлась «Выполнение под давлением: контроль взгляда, принятие решений и стрельба элитных и начинающих полицейских». В ней описано, что для тренировки использовали нелетальное тренировочное оборудование, блоки реагирования или статические мишени. Но когда экспериментальной группе дали в руки огнестрельное оружие, эффективность стрельбы уменьшилось на фоне возрастания стресса. Во втором этапе эксперимента группа обучалась по особому курсу, где тактическое обучение велось с использованием динамических видеосценариев и стрельбы исключительно из боевого оружия.
Во время испытаний было заметно, что использование табельного оружия с боевыми патронами добавило эксперименту значительной степени реализма и стресса. Даже участники, которые в целом хорошо владели оружием и базовыми тактиками обращения с огнестрельным оружием, демонстрировали явные признаки ограничений, связанных со стрессом, вовремя видеосценариев.
По результатам эксперимента можно предположить, что большинство участников испытали бы меньший стресс в экспериментах с использованием нелетального тренировочного оборудования, такого как маркировочные патроны (специальное оружие, стреляющее снарядами мягкого цвета, оставляющими видимые следы) или лазерное оружие с имитацией отдачи. Тем не менее, нелетальное тренировочное оборудование может обеспечить другие аспекты реализма, такие как сценарии лицом к лицу с актерами и сложные сценарии 360 ° в реальных местах. Поэтому мы рекомендуем сбалансированное сочетание тактического обучения как с боевыми патронами, так и с нелетальными альтернативами.
Сделав выводы данного исследования, можно судить, что для тактической подготовки и текущей теоретической базы, актуальным будет интервенционное обучение со следующими ключевыми элементами:
• реализм (использование пиктограмм и фотографий в качестве мишеней вместо абстрактных геометрических фигур);
•ситуационная осведомленность (повышение осведомленности о необходимости оценки уровней угрозы, например, «видны ли руки подозреваемого?»);
• Тактический контроль взгляда (обучение участников активному перемещению взгляда на тактически важные области, такие как область рук и бедер подозреваемого);
• Зрительное внимание (обучение участников бдительности по отношению к важным визуальным раздражителям, например, к оружию).