Английский язык Статья Иностранные языки

Статья на тему О некоторых проблемах дистанционного обучения английскому языку при подготовке к единому государственному экзамену.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

В
статье рассмотрены вопросы эффективного обучения английскому языку дистанционно.
Исследованы организационно-педагогические подходы к эффективному дистанционному
обучению. Обоснованы методы, формы и средства дистанционного обучения.
Проанализированы научные взгляды относительно особенностей восприятия учебного
материала учениками. Охарактеризованы основные проблемы и трудности, которые
возникают у преподавателей и студентов во время обучения английскому языку при
подготовке к единому государственному экзамену дистанционно.

Ключевые
слова: дистанционное обучение, английский язык, эффективное обучение, онлайн
обучение

Annotation

The article deals with the
issues of effective teaching English at a distance. Organizational and
pedagogical approaches to effective distance learning are investigated.
Methods, forms and means of distance learning are grounded. Analyzed scientific
views on the peculiarities of the perception of educational material by
students. The main problems and difficulties that teachers and students have
during the teaching of the English language in preparation for the unified
state exam remotely are characterized.

Keywords: distance learning,
English, effective learning, online learning

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Сильнейшим
аргументом проведения реформ дистанционного образования является стремительный рост
количества учеников, не имеющих доступа к традиционным методам обучения или
специализированным курсам, имеющих желание получать знания, несмотря на место
учебы или финансовые ограничения. В течение последних нескольких десятилетий
использование технологий и мультимедиа для дистанционного обучения иностранным
языкам быстро расширилось. На ранних стадиях внедрение Интернета означало возможность
создания онлайн-курсов путем загрузки файлов как материалов для класса и
отправки электронных писем в попытке достичь подобного взаимодействия учителей
и учеников, как в занятиях «с глазу на глаз» [1].

Однако
на сегодняшний день роль, которую играет технология в образовании, не ограничивается
этим. Эволюция в роли технологии в образовании связана с развитием от дистанционного
обучения в онлайн-обучение. Дистанционное обучение было попыткой решить
временные и пространственные ограничения традиционного личного обучения,
обучение онлайн было результатом полного принятия технологии, как части нашей
жизни [2, 22].

Теоретические
и практические аспекты дистанционного обучения были рассмотрены в исследованиях
как зарубежных, так и отечественных ученых: JE Adams,F. Bodendorf, H. Dichanz,
G. Hoppe, J. Kettunen,А. А. Андреева, В. Ю. Ващенко, К. Р. Колос, В. А.
Куклева.

Объект
исследования — учебный процесс дистанционного обучения иностранного языка при
помощи современной технологической платформы.

Цель
исследования – провести анализ проблем дистанционного обучения английскому
языку при подготовке к единому государственному экзамену.

Современное
высокотехничное общество не только предоставляет каждому желающему свободный
доступ к образованию, учитывая его интересы, способности, потребности, экономию
времени и средств, но также диктует необходимость адаптироваться к жизни в
условиях высокоскоростных информационных технологий для подготовки к активной
самостоятельной профессиональной деятельности. Компьютерные технологии, Интернет-ресурсы,
цифровые устройства, технологии Веб 2.0, дистанционное обучение всё интенсивнее
применяются в системе образования и призваны обеспечить решение этих задач.
Реализуя их, следует чётко понимать, какие дидактические, психолого-педагогические
задачи можно решать с помощь новых технологий [4].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы