Качество дошкольного образования - качество жизни ребенка Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Нужна статья на любую тему

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Введение:

 

В данной статье производится разбор способа обучения с использованием конструктора Лего, с целью развития, в частности пространственного мышления детей и другого ряда качеств необходимых подрастающему поколению. В статье приводиться примеры использования Лего в процессе обучения, способы обучения, примеры того, что конкретно интересно детям и что их больше всего привлекает в таком способе обучения, помимо всего прочего приводиться перечень того, какие качества будут развивать дети при конструировании различных объектов при помощи конструктора Лего. Лего позволит создать процесс обучения в игровом формате, что будет интересно как для детей, так и для педагога, это нечто новое, что может привнести разнообразие в процесс обучения и создать больше мотивации и интереса для маленьких дошкольников, также это не стандартно и для самого педагога. В современных реалиях, в рамках развития системы образования, разнообразие учебного процесса игровыми формами может усовершенствовать сам процесс обучения и привлечь больше внимания обучающихся. Лего как инструмент обучения определённо заслуживает внимания со стороны педагогов, занимающихся образованием детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: LEGO, Лего, конструктор, младшее школьное образование, развитие, мышление, дети, школа.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Лего же позволяет раскрыть творческий потенциал ребёнка и что самое главное искренне заинтересовать его в работе над проектом или задачей, которую поставить педагог. Дети с удовольствием играют в Лего и у себя дома, что ускоряет процесс обучения. Преподаватель может назначать домашнее задание своим ученикам, как раз для того, чтобы они закрепили результат обучения. Лего – это один из лучших способов, развить у детей целый спектр качеств и умений, которые им непременно пригодятся в будущем.

 

Фрагмент текста работы:

 

Актуальность данной работы обусловлена необходимостью более глубокого изучения вопроса, касательно детского развития с использованием не совсем привычных средств и инструментов, на территории Российской Федерации, в частности и использованием конструктора Лего.
Деятельность педагога связана с обучением и развитием его учеников, в нашем случае детей младшего школьного возраста, которых необходимо заинтересовать в обучении и создать мотивацию, живой интерес к процессу. Для этого нужны соответствующие средства, благодаря которым удастся приковать внимание детей к обучению, в нашем случае необходимо развить их пространственное мышление. В качестве инструмента достижения цели, возьмём известный на весь мир конструктор Лего, который уже зарекомендовал себя как отличный способ развития у детей творческих способностей, умения создавать новое и мыслить не стандартно, а также развивать пространственное мышление.
Действительно, конструкторы Лего зарекомендовали себя как образовательные продукты во всем мире. Лего используют как универсальное наглядное пособие и развивающие игрушки. Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук. Что особенно важно для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Реализация лего-конструирования позволяет стимулировать интерес и любознательность, развивать способности к решению проблемных ситуаций – умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их, расширит активный словарь.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы