История Статья Гуманитарные науки

Статья на тему Новый образ методики преподавания истории

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация. В статье рассматриваются новые образы методики преподавания истории. Приведены реальные варианты применения визуальных источников на уроке. В зависимости исторического материала на уроках возможно применение виртуальной реальности, интерактивных карт, фильмы/фрагменты, репродукции и прочее.

Ключевые слова: визуализация, метод, кроссенс, историческая визуализация, визуальное мышление, работа, технология виртуальной реальности.

Современный мир полон информацией и визуализацией, что в свою очередь, является главной особенностью развития исторического образования. Из-за всеобщей доступности информации появилась проблема отсутствия знания. Молодежью усвоение знаний происходит в процессе визуализации, что считается стратегическим направлением в развитии всей образовательной системы.
Визуализацию образовательной информации ранее рассматривали такие исследователи как М.Е. Бершадский, А.А. Вагина, С.В. Селевко и иные авторы. Сегодня эти исследования считаются ведущими в этой области и поддерживают учителей в грамотном планировании уроков и лекций. С помощью компьютеров и интернета способы визуализации образовательных программ стабильно расширяются. В руках учителей оказался обширный материал для создания интересного, яркого и запоминающегося урока, позволяющий усовершенствовать память учеников и восприятие урока. Многие ученики обладают фотографической памятью.
Каждое поколение привносит новые средства, позволяющие улучшать исторический материал при его изучении. Нынешнее время в самый раз подходит для организации всего образовательного процесса школы, Вуза. В веке развития интернета такой предмет как «История» приобретает значимое значение, ввиду своей расширенной визуализации, к примеру: виртуальная историческая экранизация боевых действий с участием самих учеников.
В 2016 году в Петербурге прошел в России первый урок в очках виртуальной реальности. Ученики 10-го класса, надели VR-шлемы, совершили путешествие в суровое военное прошлое блокадного Ленинграда. Перед школьниками предстал интерактивный проект «Дорога жизни», который создала компания Piligrim XXI. В ходе применения виртуальной реальности на уроке ученики перенеслись в зиму 1941 года в период строительства и обороны на Ладожском озере. Полностью погрузившись в атмосферу тех дней, ученики смогли увидеть караваны полуторок с грузами и людьми, уходящих на Большую землю; наблюдали за работой водолазов и регулировщиков; сцены воздушного боя и залпы зениток.
Этот красочный игровой формат подачи информации в особенности актуален для образовательных программ. Поскольку выполняет сложную для детского восприятия задачу по рассказу военной истории в увлекательной и запоминающейся форме. Это был первый открытый урок в формате виртуальной реальности.
В наше время усиленно развивается отрасль виртуальной реальности, обеспечивает высокий уровень вовлечения учеников в образовательный процесс и лучшую запоминаемость материала.
Одним из примеров визуализации можно считать создание «лент времени». С помощью визуальному оформлению ленты и временному отрезку ученики могут представить предлагаемое событие, будь это сражение второй мировой войны или жизнеописание великого полководца и его запомнить. Заметную роль лента времени играет в построении семейного древа, где каждый ребенок может увидеть свою причастность.
В школьные годы на уроках истории зарождается интерес к прошлому и многие посвящают этому занятию всю свою жизнь. Подобный интерес вырабатывается в ходе работы с архивными документами, на элективных курсах или в научных сообществах.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы