Статья на тему Новый этап развития европейского вокального пения в Китае.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
В
заключении стоит сделать некий вывод о том, что современное развитие вокального
слова относится к тому факту, что до 20-го века в Восточной Азии было мало
абстрактной инструментальной музыки, такой как соната или концерт. У пьесы был
либо текст, либо название, которое вызывало образ, например луна над рекой или
весеннее море. Возможно, это связано с общей чувствительностью к природе в
восточноазиатской культуре в целом. Каков бы ни был ее источник, она дала много
звучных и приятных результатов на современном этапе.
Фрагмент текста работы:
НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ
ЕВРОПЕЙСКОГО ВОКАЛЬНОГО ПЕНИЯ В КИТАЕ Аннотация: К развитию китайского вокального
пения и музыки нужно подходить с определенным чувством благоговения. Действительно,
любое исследование называет музыку разнообразной, еще до активной цивилизации, чьи
археологические ресурсы восходят далеко в античность и чьи собственные обширные
письменные документы относятся к бесчисленным формам музыки не только в связи с
народными празднествами и религиозными событиями, но и при дворах сотен
императоров и князей в десятках провинций, династий и периодов. При всем
богатстве деталей в китайских источниках, здесь, речь идет только о последнем
отрезке истории китайской музыки — новом этапе. Abstract: The development of Chinese vocal
singing and music should be approached with a certain sense of awe. Indeed, any
study calls music diverse, even before an active civilization, whose
archaeological resources go back far into antiquity and whose own extensive written
documents relate to countless forms of music, not only in connection with folk
festivals and religious events, but also in the courts of hundreds of emperors
and princes in dozens of provinces, dynasties and periods. With all the
richness of details in Chinese sources, here we are talking only about the last
segment of the history of Chinese music — a new stage. Ключевые
слова: вокал в Китае,
новый этап, Европейское пение Key words: vocals in
China, new stage, European singing Ошеломляющее
многообразие форм и стилей исполнительского искусства в Азии, особенно в Китае,
не поддается никаким классификациям в западных терминах.
Можно
ли разделить эти исполнительские искусства на четкие категории классического и
народного?
Можно
ли определить некоторые формы как принадлежащие только высокоразвитой городской
элите, а другие — как принадлежащие сельской культуре?
Можно
ли обозначить эти формы как разговорную драму, оперу, оперетту, музыкальную
комедию, симфонию?
Опять
же, с точки зрения воздействия, которое эти формы оказывают на
непрофессионального зрителя, можно ли сказать, что содержание театрального
спектакля реалистично?
Разве
зритель, который ищет драму кульминации, театр конфликта, не испытывает
горького разочарования?
Разве
эти формы не нарушают всех правил, известных греческой драме (и Западной
академической драме вплоть до XX века)?
Здесь
нет единства времени, нет развития характера, нет внутреннего конфликта, нет
стремления индивидуума найти тождество с космосом.
Модернизация
Китая сыграла важную роль в изменении массовой культуры в Китае.
Наряду
с модернизацией, китайцы внедряли музыку различных форматов и стилей, китайцы
изучали и инкорпорировали свою собственную музыку.
Они
считают, что «эра Европейской музыки» делает их музыку более современной. С
появлением популярной музыки появляются средства идентификации личности, тем
самым управляя воздействием на общество в целом.
Наконец,
размывание границы между Китаем и другими частями света указывает на то, что
сущность китайской музыки меняется.
Эра
быстрого восприятия китайской народной музыки и современной музыки имеет
различное назначение и содержание различных форм.