Статья на тему Нововведения в организации услуг розничной торговли
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Нововведения в организации услуг розничной торговли
Innovations in the organization of retail services
Аннотация. Статья посвящена рассмотрению ключевых нововведений в области организации услуг розничной торговли. Существенное внимание уделяется интернет – технологиям как инструменту повышения уровня конкурентоспособности предприятия розничной торговли.
Ключевые слова: Инновации, Нововведения, Розничная торговля, Торговая сеть.
The article is devoted to the consideration key innovations in the field of organization retail trade services. Considerable attention is paid to internet technologies as a tool for increasing the level of competitiveness of a retailer.
Key words: Innovations, Innovations, Retail, Trading network.
Актуальность рассматриваемого вопроса определяется необходимостью повышения конкурентоспособности российских предприятий розничной торговли путем использования нововведений в области организации торгового обслуживания. Существенное внимание в последнее время уделяется интернет-технологиям в сфере торговли, в частности, удаленному обслуживанию, информационным системам поддержки управленческих решений, прочим инновационным технологическим предложениям в области организации услуг розничной торговли.
Кроме того необходимо отметить важность развития дистанционной торговли. Дистанционная торговля прочно вошла в нашу жизнь, закрепилась и набирает все большее оборотов. Появление интернета повлекло за собой смену метода ведения бизнеса, обозначенную как дистанционная торговля. Возникла необходимость исследовать положительные и негативные тенденции данного вида бизнеса.
Активно осуществляется переход к применению такой инновационной технологии как бесконтактная оплата пластиковой картой, которая активно внедряется различными организациями розничной торговли. Данная технология позволяет значительно ускорить процесс оплаты и тем самым сокращается время на обслуживание клиента. Многие организации для улучшения собственной конкурентоспособности стремятся внедрять новые технологии в области оптимизации своих продаж. Инновационные технологии позволяют сокращать издержки и повышать качестве обслуживания в области торговли. В связи с этим, представляется достаточно актуальным рассмотреть опыт использования достижений научно — технического прогресса в практике работы организаций оптовой и розничной торговли.