Учебная практика (научно-исследовательская работа) Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Необходимость развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (не в точности так, из этой области)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Аннотация. В статье описывается специфика коммуникации детей с расстройством аутистического спектра, а также приводятся аргументы к необходимости развития коммуникативных навыков посредством использования альтернативных средств коммуникации (ВАК).

Ключевые слова: РАС, аутизм, расстройства аутистического спектра, коммуникативные навыки, альтернативные средства коммуникации, замещение речи.

Аутизм определяется как расстройство, возникновение которого обусловлено нарушениями развития головного мозга. Наиболее ярким проявлением аутизма является дефицит социальной коммуникации: нежелание и невозможность общения, скудность интересов, деятельностная стереотипность. Е.Д. Божкова, О.В. Баландина и А.А. Коновалов отметили, что расстройство можно увидеть уже в первые три года жизни детей.

В соответствии с DSM-V в понятие «расстройства аутистического спектра» включены: аутизм, синдром Аспергера, детское дезинтегративное расстройство и неспецифическое первазивное нарушение развития. Важность пристального изучения расстройств аутистического спектра регламентирована как масштабная социальная проблематика.

В комплексное аутистическое расстройство, по замечанию Г.В. Русаковой, входят следующие наиболее проявляющиеся симптомы: слабое развитие взаимодействия с окружающими, низкий уровень эмпатии; недостаток взаимной вербальной и невербальной видов коммуникации; низкое воображение и скудность поведенческих проявлений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы