Статья на тему Необходимо написать предложение по исследованию (Структура предложения в прикрепленном файле) и на его основе статью (требования в прикрепленном файле)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Описание
и обоснование темы исследования На сегодняшний день в
связи с развитием рыночной экономики многие предприятия и учреждения оказывают
свои услуги исключительно на коммерческой основе. Тоже самое происходит и в
сфере здравоохранения. Чтобы выжить и быть конкурентоспособным, медицинское
учреждение в своей работе ориентируется на запросы, которые к нему предъявляет
рынок, а также и на требования, которые к нему предъявляют потребителей данных
услуг. Эти требования могут быть чрезвычайно завышенными. Это связано с тем,
что потребитель в обмен на свои деньги желает получить высококачественную
услугу.
На основании этого,
можно сделать вывод о том, что качество предоставляемых услуг является самым
важным критерием, который демонстрирует жизнеспособность медицинского
учреждения, его конкурентоспособность.
Необходимо отметить,
что маркетинг в здравоохранении является сравнительно новым направлением, что
связано с тем, что в течение ряда лет существования здравоохранения медицинские
услуги не продавались, а оказывались независимо от их стоимости. Поэтому
необходимости использования маркетинга как философии, стратегии и метода не
было. Однако структурно-функциональная реформа отрасли, направленная на
адаптацию существующей государственной системы здравоохранения к деятельности в
условиях рыночной экономики, привела к тому, что маркетинг стал концептуальной
основой формирования системы здравоохранения в целом.
Таким образом,
актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что большинство
лечебно-профилактических учреждений предоставлены сами себе, а условия рынка
свидетельствуют о том, что для обеспечения выживаемости медицинские учреждения
должны перейти к новому механизму хозяйствования, при котором клиентоориентированный
маркетинг занимает первостепенное значение.