Статья на тему Некоторые правовые проблемы государственного регулирования рекламы: теория и практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
НЕКОТОРЫЕ ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
ФИО
Студентка
ВУЗ Аннотация: В
современной России динамичное развитие рыночных отношений невозможно без
рекламы, как способа продвижения на рынке товаров, работ и услуг. Рекламная
информация является частью информационных ресурсов, а информация и технологии
воздействия на массовое сознание, являются сегодня ключевыми факторами управления
процессами, происходящими в обществе. Вместе с тем, выполняя важнейшие
управленческие функции, рекламная деятельность, содержит и негативный
потенциал. Реклама способна формировать определенные отрицательные стереотипы
поведения, дезинформировать население, а также может недобросовестно
использоваться в процессе конкурентной борьбы.
Ключевые слова: гражданско-правовое
регулирование, реклама, ФАС РФ. SOME LEGAL PROBLEMS OF STATE REGULATION OF ADVERTISING: THEORY AND PRACTICE
Full name
Student
UNIVERSITY Abstract: in modern Russia, the dynamic development of
market relations is impossible without advertising as a way to promote goods,
works and services on the market. Advertising information is a part of
information resources, and information and technologies of influence on mass
consciousness are today key factors in managing the processes taking place in
society. At the same time, performing the most important managerial functions,
advertising activities also contain negative potential. Advertising can form
certain negative behavioral stereotypes, misinform the population, and can also
be used unfairly in the process of competition.
Key words: civil-law regulation, advertising, the Federal
Antimonopoly service of the Russian Federation. В современной России динамичное
развитие рыночных отношений невозможно без рекламы, как способа продвижения на
рынке товаров, работ и услуг. Рекламная информация является частью
информационных ресурсов, а информация и технологии воздействия на массовое
сознание, являются сегодня ключевыми факторами управления процессами,
происходящими в обществе. Вместе с тем, выполняя важнейшие управленческие
функции, рекламная деятельность, содержит и негативный потенциал. Реклама
способна формировать определенные отрицательные стереотипы поведения,
дезинформировать население, а также может недобросовестно использоваться в
процессе конкурентной борьбы.
В условиях высокой конкуренции,
производственные предприятия постоянно изыскивают новые формы и методы
продвижения товаров на рынок, постоянно стремятся развивать комплекс
маркетинга. В этих условиях субъекты рынка вынуждены тратить огромные средства
на проведение рекламных кампаний. Качество стратегических, творческих и прочих
решений возрастает.
Совершенствование рекламной деятельности
в современных условиях выступает актуальной задачей каждого производственного
предприятия, поскольку она содействует реализации товара, процессу превращения
товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса
оборота средств, т.е. воспроизводства на уровне фирмы.
Указанные факторы объективно
опосредуют необходимость государственного регулирования общественных отношений
складывающихся в процессе производства, распространения и размещения рекламы.
Государственное регулирование рекламной деятельности предполагает управление
процессами в рекламной сфере. Государство, предоставляя хозяйствующим субъектам
свободу предпринимательской деятельности, должно совершенствовать правовое
регулирование, контролировать рекламный рынок, поскольку исключение государства
из состава субъектов рекламных правоотношений чревато серьезными негативными
последствиями, как для рыночных отношений, так и для общества в целом.