Статья на тему Нейромаркетинг — как инструмент манипуляции покупателями?
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
НЕЙРОМАРКЕТИНГ — ИНСТРУМЕНТ МАНИПУЛЯЦИИ ПОКУПАТЕЛЯМИ ИЛИ СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
Аннотация. В статье рассматривается инновационные рыночные инструменты, которые позволяют компаниям добиться высоких продаж и большой чистой прибыли. Одним из современных рыночных инструментов является нейромаркетинг. В данной статье нами рассмотрены основные особенности нейромаркетинга, а также примеры его фактического применения в сфере рекламы и продаж.
Ключевые слова: продажи, бренд, товар, услуга, рынок, нейромаркетинг, визуализация, корпорации.
На современном рынке товаров и услуг «нейромаркетинг» стал означать применение методов нейровизуализации для позволяет более полно понимать поведение человека при выборе товара.
Применяя инструменты нейромаркетинга корпорации прежде всего преследуют две ключевые цели: снижения затрат на маркетинговых исследования и получения информации об эффективности товара до его появления на рынке. [1]
Как было отмечено некоторыми авторами [2] на рынке товаров и услуг 95% процентов решений, принимаемых покупателями, принимаются на подсознательном уровне, и только 5% решений являются сознательными.
С помощью традиционных маркетинговых инструментов исследователи и компании пытаются понять причину выбора в рамках этих 5%, а нейромаркетинговые инструменты призваны определить причину принятия решения в остальных 95% по мнению некоторых исследователей [4].
Это является основной причиной привлекательности нейромаркетинга для компаний.
Каждая компания стремится собрать достаточное количество информации о ценности товара для покупателя до его попадания на рынок.
Это позволит компаниям избежать убытков, связанных с низким успехом товара на рынке.
Так, собрав информацию о предпочтениях покупателей при помощи инструментов нейромаркетинга, компания может разработать эффективную стратегию по продаже и продвижению товаров и услуг.
К основным методам нейромаркетинга относятся:
1. Наблюдение за сердечно-сосудистой системой человека;
2. Измерение электрического сопротивления кожи;
3. Регистрация сокращения мышц лица;
4. Айтрекинг;
5. Анализ вызванных потенциалов;
6. Исследования деятельности головного мозга.