Статья Экономические науки Маркетинг

Статья на тему Нейромаркетинг — как инструмент манипуляции покупателями?

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

НЕЙРОМАРКЕТИНГ — ИНСТРУМЕНТ МАНИПУЛЯЦИИ ПОКУПАТЕЛЯМИ ИЛИ СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

Аннотация. В статье рассматривается инновационные рыночные инструменты, которые позволяют компаниям добиться высоких продаж и большой чистой прибыли. Одним из современных рыночных инструментов является нейромаркетинг. В данной статье нами рассмотрены основные особенности нейромаркетинга, а также примеры его фактического применения в сфере рекламы и продаж.
Ключевые слова: продажи, бренд, товар, услуга, рынок, нейромаркетинг, визуализация, корпорации.

На современном рынке товаров и услуг «нейромаркетинг» стал означать применение методов нейровизуализации для позволяет более полно понимать поведение человека при выборе товара.
Применяя инструменты нейромаркетинга корпорации прежде всего преследуют две ключевые цели: снижения затрат на маркетинговых исследования и получения информации об эффективности товара до его появления на рынке. [1]
Как было отмечено некоторыми авторами [2] на рынке товаров и услуг 95% процентов решений, принимаемых покупателями, принимаются на подсознательном уровне, и только 5% решений являются сознательными.
С помощью традиционных маркетинговых инструментов исследователи и компании пытаются понять причину выбора в рамках этих 5%, а нейромаркетинговые инструменты призваны определить причину принятия решения в остальных 95% по мнению некоторых исследователей [4].
Это является основной причиной привлекательности нейромаркетинга для компаний.
Каждая компания стремится собрать достаточное количество информации о ценности товара для покупателя до его попадания на рынок.
Это позволит компаниям избежать убытков, связанных с низким успехом товара на рынке.
Так, собрав информацию о предпочтениях покупателей при помощи инструментов нейромаркетинга, компания может разработать эффективную стратегию по продаже и продвижению товаров и услуг.
К основным методам нейромаркетинга относятся:
1. Наблюдение за сердечно-сосудистой системой человека;
2. Измерение электрического сопротивления кожи;
3. Регистрация сокращения мышц лица;
4. Айтрекинг;
5. Анализ вызванных потенциалов;
6. Исследования деятельности головного мозга.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы