Статья на тему Научная статья на тему: «Скрипичное искусство современного Казахстана»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Аннотация. В эпоху
глобализации и в условиях единого мирового информационного пространства длится интенсивное
развитие музыкального образования Казахстана.
Скрипичная школа
впитала в себя наилучшие традиции музыкального образования элитных учебных заведений
России: Московской и Санкт-Петербургской консерваторий. Особенная глубина и тонкость
игры одаренных исполнителей находит свое истолкование и в азиатской ментальности. Успехи ярких дарований засвидетельствованы на
самых престижных и больших международных конкурсах. Отсчет становления и развития
музыкального образования скрипачей возникает с
30-х годов ХХ столетия, с момента открытия музыкального техникума –
первого среднего учебного заведения. Ключевые слова:
Казахстан, скрипичное искусство, музыка, музыкальное образование Казахстана,
Нина Патрушева, А. Мусаходжаева. Annotation. In the era of globalization and in the
conditions of a single world information space, the intensive development of
musical education in Kazakhstan continues.
The violin school has absorbed the best traditions of
music education in elite educational institutions of Russia: the Moscow and St.
Petersburg Conservatories. The special depth and subtlety of the play of gifted
performers finds its interpretation in the Asian mentality. The successes of
these outstanding talents have been attested to at the most prestigious and
large international competitions. The countdown of the formation and
development of musical education for violinists dates back to the 30s of the twentieth
century, from the moment of the opening of the musical technical school — the
first secondary educational institution. Key words: Kazakhstan, violin art, music, musical
education of Kazakhstan, Nina Patrusheva, A. Musakhodzhaeva. Для лучшего
понимания культурного наследия и формирования национально-эстетического и
патриотического самосознания общества, необходимо изучение, приумножение и
сохранение данного наследия, что является фундаментом для развития духовного,
нравственного развития народа нашей страны.
С провозглашением независимости Казахстана открывается
новый этап в развитии национальной культуры
народа, связанный с возрождением
его историко-культурных и
духовных ценностей. Развитие культуры и искусства независимого Казахстана
– это сложный процесс, в котором, с одной стороны, прослеживается эволюция
ранее накопленных тенденций,
а, с другой, раскрываются новые проявления, во
многом определившиеся всем течением
современной жизни [2]. Культура и искусство Республики Казахстан
вступило в новую фазу своего развития.
Один из важнейших
результатов процесса – это формирование национального видения с четко
выраженной стилистикой, своими особенностями музыкального языка, своим кругом
социально-значимых тем.
Сегодня Казахстан — состоявшееся молодое государство, страна с большим
геополитическим значением, чьи достижения, также как и инициативы признаются
мировым сообществом. Очень важно уделять внимание на эстетическо-нравственное
воспитание молодого поколения, как одного из основополагающих факторов
развития, будущего нашей страны. Имея богатое культурное наследие, его долгий
путь к совершенствованию, невозможно упустить момент музыкальной этики и
эстетики, которое передается