Статья на тему Народные игры как средство формирования произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Народные игры как средство формирования произвольного внимания у детей
старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Проблема развития произвольного
внимания детей издавна интересует и волнует педагогов, психологов и других специалистов
и исследователей.
Внимание — это очень важный
мыслительный процесс, который является условием успешного осуществления детьми
любой деятельности, как внешней, так и внутренней, а его продуктом является его
качественное выполнение. Внимание — это умственное действие, сосредоточенное на
содержании образа, мысли или другого явления. Внимание играет важную роль в
регуляции интеллектуальной деятельности.
Произвольное внимание — это внимание,
связанное с сознательно поставленной целью, с добровольным усилием. Основная
задача произвольного внимания — активно регулировать течение мыслительных
процессов. Речь (вторая сигнальная система) играет важную роль в произвольном
внимании. Устно сформулированное задание организует ориентировочную
деятельность человека, направляет его внимание на определенные объекты.
Старший дошкольный возраст — период
формирования произвольности психических процессов, в том числе внимания. Развитие
произвольного внимания — условие успешного обучения. При недостаточном развитии
произвольного внимания в дошкольном учреждении возникают проблемы в школьном
образовании.
В настоящее время хорошо известно, насколько сложна и
обширна программа ДОУ и как иногда бывает трудно