Экономика программной инженерии Статья Экономические науки

Статья на тему На выбор из предложенных двух

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Сегодня для получения максимальной прибыли компаниям требуется реализовывать максимальный потенциал. Оптимизация всех ресурсов относится к направлению IT-аутсорсинга. Опережение конкурента напрямую зависит от извлеченной прибыли и развития организации в целом.

Как правило, для предотвращения сокращения мощностей компания отдает часть своих обязанностей. Зачастую это второстепенная деятельность. Технологии расширяются быстрыми темпами и требуют новых решений, которые компания не всегда может обеспечить, поэтому IT-аутсорсинг актуален. Одна из ключевых проблем аутсорсинга заключается в верном выборе контрактов. Сейчас сложно систематизировать услуги от аутсорсинговых компаний, ведь нет расписанных методик. Оценка производительности труда на данном этапе зачастую не поддается анализу. Также не расписывают по пунктам цену за конкретную услугу, что приводит к удорожанию всего проекта, поэтому важно составлять экономический план, что позволит увидеть эффективность от заключенного контракта [1].

Когда крупный игрок, который выступает в роли подрядчика, берет заказ на произведения услуги, то ему понадобится помощь, целью которой будет снижение нагрузки на основной штат предприятия и уменьшение затрат. Следующий фактор — это гибкость в управлении за счёт разбивки по пунктам задач и отправлению их на аутсорсинг. Внутренние затраты могут меняться, но незначительно. Это зависит от изменения структуры подразделения аутсорсинга.

Поэтому важно разработать ряд критериев проверки работы, по которым можно будет расписать выгодные для обеих сторон требования и стоимость. Характер главных пунктов должен содержать видимую зависимость качества и стоимости.

Качество аутсорсинга зависит от уровня обслуживания. Стоимость напрямую зависит от точки входа в услугу. IT-технологии предполагают размещение перечня структуры и перечня использования, что также позволяет определить цену за услугу. Проводится аудит, и задаются условия эксплуатации в зависимости от статистики, дается оценка состояния оборудования и возможность поломки.

Существуют несколько способов определения стоимости аутсорсинга:

1) определение уровня сервиса;

2) определение потребности в оборудовании;

3) профессиональные оценки возможных потерь оборудования.

Стоимость подразделяется на составляющие:

• постоянную;

• переменную [2].

Постоянная или фиксированная стоимость подвержена изменению ежемесячно. За счет этой части получается компенсировать расходы заказчика, так как проходит регулировка от отсутствия деятельности и комплектности за услугу. Такой запас позволяет минимизировать риски от потери или выхода из строя какого-либо компонента системы. Заметим, что создаются условия для увеличения возможностей субподрядчику выполнить свои обязательства.

Переменная стоимость регулируется в зависимости от постоянной и формируется каждый месяц на основе объема предоставленных услуг. Еще один аспект — это волатильность на данный спектр. Вследствие, получаем расчет в количестве сотрудников от отклонения на техобслуживание. Поэтому стараются организовать рабочее место вблизи заказчика.

Фиксация скачка цен не закрепляется ни за клиентом, ни за заказчиком, что позволяет более объективно определить стоимость от повышения запросов.

Заказчик не несет ответственности за ремонт, а стоимость включается в предоставляемый уровень. Производители отправляют нужные комплекты и оплачивают ремонт. Для создания такой независимости требуется гарантийный сервис.

Если услуга аутсорсинг не выполняется, то вводятся штрафы, которые покрывают убытки.

Структура, которая была предложена, охватывает заинтересованность обеих сторон, хотя существует множество вариаций взаимодействия аутсорсинговой компании и заказчика.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Модели аутсорсинга.

Анализируя различные компании, можно выделить методы, по которым происходит аутсорсинг.

1. Системный. Суть системного способа заключается в оценке расходов на эксплуатацию и анализ обслуживания. Существует выражение, описывающие такой подход: 𝐷 = 𝑋 (𝑅+𝑄) 𝑇 − 𝐴 <0, где X – затраты человеческого труда в часах; R – оплата персонала; Q – второстепенные траты; Т – число сотрудников; А – цена за обслуживание. Если D>0, значит, сервис предприятию рентабелен.

2. Плановый. Подходит такой метод для анализа нанимаемой компании. Имеет смысл нескольких вариаций решения:

‒ отклонение от сотрудничества;

‒ фрагментный — это использование части услуг аутсорсинговой компании;

‒ целый – подразумевает использование всех услуг аутсорсинговой компании;

Плановый метод заключается в: 1) распознании будущих непредвиденных потерь; 2) расчет коэффициента дисконтирования d(t)=(FV-PV)/FV, где FV-возможный денежный приход, PV-начальная сумма вложений; 3) определение рентабельности: NPV, PI, IRR, DPP.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы