Инфокоммуникационные технологии и системы связи. Статья Технические науки

Статья на тему Модификация элементов геймификации в образовательном процессе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Модификация
элементов геймификации в образовательном процессе

ФИО

ВУЗ

Адрес и т.д. В последнее
время внимание привлекла концепция геймификации. Она пересекла свои точки
соприкосновения и попала в сферу образования из маркетинга и бизнеса. Растущее
количество научных работ предполагает, что геймификация может быть чем-то
большим, чем просто модное словечко.

Ключевые слова: Образование. Геймификация. Принципы
игры. Игровая механика. Мотивация. Modification of gamification
elements in the educational process Recently, the concept of gamification has attracted attention. She crossed
her common ground and entered education from marketing and business. A growing
body of research suggests that gamification can be more than just a buzzword.

Key words: Education. Gamification. The principles of the game. Game
mechanics. Motivation. Геймификация
применяется в нескольких областях, включая образование, бизнес, фитнес и
здоровье, но область исследований геймификации в образовании все еще находится
на стадии становления. Несмотря на то, что Пиаже вначале пропагандировал игры
как способ для детей осмысленно взаимодействовать с окружающей средой и
извлекать у нее уроки, исследования игр в образовании набрали обороты только
недавно. Действительно, по состоянию на 2013 год только 26% научных публикаций
по геймификации были посвящены ее практическому применению в образовании, а
первые основополагающие принципы геймификации были опубликованы всего несколько
лет назад [7, c.92].

Ее
популярность быстро росла, в основном из-за ожиданий, связанных с ее
способностью решать извечную проблему традиционной учебной среды: делать
обучение интересным и увлекательным. С развитием социальных сетей и онлайн-игр,
а также с широким использованием интеллектуальных устройств задача поддержания
мотивации студентов к обучению стала еще более сложной. Введение

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы