. Статья Неизвестно

Статья на тему Моделирование и его роль в решении текстовых задач в начальной школе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

МОДЕЛИРОВАНИЕ&nbspИ&nbspЕГО&nbspРОЛЬ&nbspВ&nbspРЕШЕНИИ&nbspТЕКСТОВЫХ&nbspЗАДАЧ&nbspВ&nbspНАЧАЛЬНОЙ&nbspШКОЛЕ

Постановка&nbspпроблемы.&nbspРазнообразие&nbspвариативных&nbspучебников&nbspтребует&nbspот&nbspпреподавателя&nbspначальной&nbspшколы&nbspхорошей&nbspподготовки,&nbspглубокого&nbspзнания&nbspнаучных&nbspоснов&nbspдисциплины.&nbspОдним&nbspиз&nbspглавных&nbspнаправлений&nbspработы&nbspначального&nbspкурса&nbspявляется&nbspобучение&nbspмладших&nbspшкольников&nbspрешению&nbspтекстовых&nbspзадач.&nbspОзнакомление&nbspбудущего&nbspучителя&nbspметодике&nbspработы&nbspнад&nbspзадачей&nbsp-&nbspнеотъемлемая&nbspчасть&nbspих&nbspпрофессиональной&nbspподготовки.&nbspНо&nbspв&nbspметодических&nbspпособиях,&nbspкоторые&nbspприлагаются&nbspк&nbspучебникам,&nbspзачастую&nbspневозможно&nbspнайти&nbspрекомендации&nbspпо&nbspметодике&nbspиспользования&nbspмоделирования&nbspпри&nbspобучении&nbspрешению&nbspзадач.

Различных&nbspвидов&nbspзадач&nbspочень&nbspмного.&nbspУчителю&nbspне&nbspнужно&nbspрассматривать&nbspвсе&nbspих&nbspвиды&nbspименно&nbspв&nbspначальной&nbspшколе.&nbspВ&nbspдальнейшей&nbspжизни&nbspребенок&nbspбудет&nbspсталкиваться&nbspвсе&nbspс&nbspновыми&nbspи&nbspс&nbspновыми&nbspзадачами&nbspи&nbspс&nbspразличными&nbspвариантами&nbspих&nbspрешения.&nbspПоэтому&nbspсамая&nbspглавная&nbspзадача&nbspначального&nbspзвена&nbspобразования&nbsp-&nbspобеспечить&nbspучащихся&nbspзнаниями&nbspпо&nbspнахождению&nbspобщего&nbspспособа&nbspрешения&nbspзадач.&nbspТаким&nbspспособом&nbspявляется&nbspмоделирование.

Данный&nbspвопрос&nbspявляется&nbspактуальным&nbspв&nbspсвязи&nbspс&nbspтем,&nbspчто&nbspнормативно-правовые&nbspдокументы&nbspориентируют&nbspсистему&nbspобразования&nbspна&nbspформирование&nbspпрочных&nbspтеоретических&nbspзнаний&nbspи&nbspпрактических&nbspумений&nbspи&nbspнавыков&nbspпо&nbspрешению&nbspразличных&nbspзадач&nbspв&nbspшколе&nbspкак&nbspпостроения&nbspпрочного&nbspфундамента&nbspдля&nbspрешения&nbspреальных&nbspжизненных&nbspситуаций.

Целью&nbspданной&nbspстатьи&nbspявляется&nbspизучение&nbspмоделирования&nbspи&nbspего&nbspроли&nbspв&nbspрешении&nbspтекстовых&nbspзадач&nbspв&nbspначальной&nbspшколе.

Изложение&nbspосновного&nbspматериала&nbspисследования.&nbspБольшинству&nbspучеников&nbspначальной&nbspшколы&nbspматематика&nbspнравится,&nbspи&nbspуже&nbspк&nbspконцу&nbsp4-го&nbspкласса&nbspэта&nbspзаинтересованность&nbspначинает&nbspисчезать.&nbspЭто&nbspпроисходит,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspи&nbspпотому,&nbspчто&nbspшкольники&nbspне&nbspмогут&nbspрешить&nbspсамостоятельно&nbspбольшое&nbspколичество&nbspпомещенных&nbspв&nbspучебнике&nbspзадач&nbspи,&nbspв&nbspрезультате,&nbspне&nbspполучают&nbspудовольствие&nbspот&nbspсвоего&nbspтруда.&nbspОдной&nbspиз&nbspпричин&nbspэтого&nbspявляется&nbspнеумение&nbspучащихся&nbspсоздать&nbsp«образ»&nbspусловия&nbspзадачи&nbspс&nbspвоспроизведением&nbspего&nbspв&nbspтетради&nbspили&nbspна&nbspдоске&nbspв&nbspвиде&nbspмодели&nbsp(рисунка).

Текстовые&nbspзадачи&nbspеще&nbspназывают&nbspсюжетными,&nbspпотому&nbspчто&nbspв&nbspних&nbspдается&nbspсловесное&nbspописание:

Событий;&nbsp

Явлений;

Действий;&nbsp

Процессов.

Сюжетные&nbspзадачи&nbsp-&nbspэто&nbspописание,&nbspа&nbspописание&nbspможно&nbspпредставить&nbspпо-разному.&nbspДля&nbspэтого&nbspможно&nbspрационально&nbspи&nbspпродуктивно&nbspиспользовать&nbspмоделирования.&nbspМодель&nbsp-&nbspсредство&nbspнаучного&nbspпознания,&nbspсистема,&nbspспособная,&nbspотражая&nbspи&nbspвоспроизводя&nbspобъект,&nbspзаменять&nbspего&nbspтак,&nbspчтобы&nbspв&nbspрезультате&nbspмы&nbspполучили&nbspновую&nbspинформацию&nbspо&nbspнем&nbsp[2].

Младший&nbspшкольный&nbspвозраст&nbspявляется&nbspначалом&nbspформирования&nbspучебных&nbspдействий&nbspу&nbspдетей.&nbspВ&nbspто&nbspже&nbspвремя&nbspмоделирование&nbsp-&nbspэто&nbspдействие,&nbspкоторое&nbspвыносится&nbspза&nbspпределы&nbspмладшего&nbspшкольного&nbspвозраста&nbspв&nbspпоследующие&nbspвиды&nbspдеятельности&nbspчеловека&nbspи&nbspвыходит&nbspна&nbspновый&nbspуровень&nbspразвития.

Если&nbspобучение&nbspмоделированию&nbspорганизовать&nbspдо&nbspначала&nbspрешения&nbspзадач,&nbspто&nbspв&nbspдальнейшей&nbspработе&nbspможно&nbspэффективно&nbspиспользовать&nbspусвоенные&nbspпринципы&nbspпостроения&nbspмоделей&nbspпри&nbspформировании&nbspумения&nbspрешать&nbspсюжетные&nbspзадачи.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы