Статья на тему Модели Социальных Процессов в системе управления Организацией
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Модели
социальных процессов в системе управления организацией Аннотация.
В
статье рассмотрены основные социальные процессы, возникающие в системе
управления организацией и во взаимодействии между индивидами, или группой
людей. Автор выделяет характерные черты и особенности социальных процессов и
обозначает их ключевые свойства в системе управления.
Ключевые
слова: социальные процессы, социальное взаимодействие, система
управления организацией, сотрудничество, приспособление, ассимиляция. Abstract. The article examines the main social processes that
arise in the organization’s management system and in the interaction between
individuals, or a group of people. The author identifies the characteristic
features and characteristics of social processes and identifies their key
properties in the management system.
Keywords: social processes, social interaction, organization
management system, cooperation, adaptation, assimilation. Понятие социального
процесса относится к формам, которые может принимать социальное взаимодействие.
Взаимодействие или совместная деятельность — суть общественной жизни.
Взаимодействие между людьми и группами происходит в форме социального процесса.
Социальные взаимодействия
— это взаимные отношения, которые влияют не только на взаимодействующих людей,
но и на качество отношений. Так под социальным взаимодействием мы будем
понимать социальные отношения как динамические отношения всех видов, которые
существуют между индивидуумом и индивидуумом, между группой и группой, группой
и индивидуумом, в зависимости от обстоятельств. Помимо того, социальное
взаимодействие можно определить как такое динамическое взаимодействие сил, при
котором контакт между людьми и группами приводит к изменениям установок и
поведения участников [6].
Социальные процессы
относятся к повторяющимся формам социального взаимодействия (т.е. такие формы,
которые возникают постоянно в структуре организации). Под социальными
процессами мы подразумеваем те способы, которыми люди и группы взаимодействуют
и устанавливают социальные отношения. Существуют различные формы социального
взаимодействия, такие как сотрудничество, конфликт, конкуренция и
приспособление и т.д.
Социальный процесс — это
способ, при котором отношения членов группы, однажды собранные вместе,
приобретают особый характер. Социальные процессы означают различные способы
взаимодействия между людьми или группами, включая сотрудничество и конфликты,
социальную дифференциацию и интеграцию, развитие, остановку и упадок [3].
Выделим модели социальных
процессов, которые возникают в управлении организацией: сотрудничество,
приспособление и ассимиляция.
1. Сотрудничество.
Сотрудничество — один из
фундаментальных процессов общественной жизни. Это форма социального процесса, в
котором два или более человека, или группы работают вместе для достижения общих
целей. Сотрудничество — это форма социального взаимодействия, в которой все
участники по