Статья на тему модель взаимодействия субъектов энергосервисного рынка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Модель
взаимодействия субъектов энергосервисного рынка Аннотация: В современных условиях
хозяйствующие субъекты вынуждены перестраивать модели взаимодействия с
субъектами рынка, что обусловлено современной ситуации. Особенно это актуально
для субъектов энергосервисного рынка, которые не могут приостановить свою
деятельность, что обусловлено спецификой их работы. В рамках данной статьи
анализируются особенности энергосервисного рынка, рассматривается процесс
взаимодействия субъектов энергосервисного рынка, а также приводится модель
указанного взаимодействия. Annotation: In modern conditions, economic entities are forced to
restructure models of interaction with market participants, which is due to modern
situation. This is especially true for the subjects of the energy service
market, which can not suspend their activities, due to the specifics of their
work. This article analyzes the features of the energy service market, examines
the process of interaction between the subjects of the energy service market,
and provides a model of this interaction. Ключевые слова:
хозяйствующие субъекты, энергосервисный рынок, внешняя среда, внутренняя среда,
стейкхолдеры, взаимодействие, модель, коммуникации Keyword: economic entities, energy service market, external environment, internal
environment, stakeholders, interaction, model, communications Целью статьи является анализ модели
взаимодействия субъектов энергосервисного рынка. Для этого в рамках публикации
проводится анализ коммуникационных потоков субъектов энергосервисного рынка,
имеющих разнонаправленный вектор.
Анализ последних исследований и
публикаций позволил
выявить следующие тенденции.
Н. Н. Калугин проанализировал энергосервисный рынок с учетом
особенностей данного сектора хозяйственной деятельности, а также моделей
развития энергосервисных компаний в будущем на основе осуществления
взаимодействия с внешним окружением [1].
Риски при взаимодействии субъектов энергосервисного рынка
рассматривал О. В. Ульянкин [2]; взаимодействие субъектов энергосервисного
рынка в условиях радикального реформирования электроэнергетической отрасли в
условиях конкурентного рынка энергосервисных услуг проанализировали Н. Н.
Путиловой и А. Д. Макеевой [3].
Тенденции цифровизации и внедрения инноваций во все
бизнес-процессы деятельности субъектов энергосервисного рынка, в том числе и в
модели взаимодействия, рассмотрели В. И. Соловьев, Т. В. Цыганкова, И. М.
Зельцер [4].