Статья на тему Модель психолого-педагогического сопровождения ребенка в ДОУ в условиях инклюзии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА В ДОУ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ.
Направление психолого-педагогического сопровождение ребенка в дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) достаточно новое в образовании, но несмотря на это уже стало важной частью всего образовательного процесса. Его можно рассматривать как комплексную технологию по решению задач социализации, обучения, воспитания и развития ребенка. Согласно подходу М.Р. Битяновой, психолого-педагогическое сопровождение можно определить как системную и целостную деятельность, в результате которой будут сформированы социально-психологические, а также педагогические условия для психологического развития ребенка и его успешного обучения в образовательной среде. Само понятие «сопровождение» мы будем рассматривать не только по отношению к работе педагога, но и всех остальных специалистов – социальных работников, логопедов, дефектологов и др. В процессе психолого-педагогического сопровождения важно определить формы и технологии работы специалистов: консультирование педагогов и родителей, диагностика, коррекционная и экспертная деятельность, Каждое их этих направлений должно быть включено в единой процесс сопровождения. Кроме всего прочего, нужно помнить о социализации самого ребенка, которую необходимо рассматривать в комплексе с социализацией всех остальных детей в группе [1].