Педагогика-психология Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Модель психолого-педагогического сопровождения ребенка в ДОУ в условиях инклюзии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА В ДОУ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ.
Направление психолого-педагогического сопровождение ребенка в дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) достаточно новое в образовании, но несмотря на это уже стало важной частью всего образовательного процесса. Его можно рассматривать как комплексную технологию по решению задач социализации, обучения, воспитания и развития ребенка. Согласно подходу М.Р. Битяновой, психолого-педагогическое сопровождение можно определить как системную и целостную деятельность, в результате которой будут сформированы социально-психологические, а также педагогические условия для психологического развития ребенка и его успешного обучения в образовательной среде. Само понятие «сопровождение» мы будем рассматривать не только по отношению к работе педагога, но и всех остальных специалистов – социальных работников, логопедов, дефектологов и др. В процессе психолого-педагогического сопровождения важно определить формы и технологии работы специалистов: консультирование педагогов и родителей, диагностика, коррекционная и экспертная деятельность, Каждое их этих направлений должно быть включено в единой процесс сопровождения. Кроме всего прочего, нужно помнить о социализации самого ребенка, которую необходимо рассматривать в комплексе с социализацией всех остальных детей в группе [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы