Статья на тему Модель цепочки добавления ценности (Value Chain Model)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Аннотация: цепочки добавления ценности известна
как системный подход к изучению развития конкурентных преимуществ. Цепочка
добавления ценности была создана М. Э. Портером в его книге «Конкурентное преимущество»(1980).
Цепочка состоит из ряда действий, которые создают и создают ценность.
Ключевые
слова: цепочка
добавления ценности, ценность, Майкл Портер, преимущества фирмы.
Abstract: value chains model are known as a systematic
approach to the study of the development of competitive advantages. The value
chain was created by M. E. Porter in his book "Competitive Advantage"
(1980). A chain consists of a series of actions that create and create value.
Keywords: value chains mode, value, Michael
Porter, firm advantages. Концепция
цепочки добавления ценности включает в себя действия, которые компании
выполняют для достижения этого конкурентного преимущества, где конкурентное
преимущество заключается в способности создавать превосходящую ценность для
своих клиентов и в то же время превосходящую ценность для самих себя. Анализ
цепочки добавления ценности вместе с анализом цепочки спроса и предложения
являются основными элементами современного управления бизнесом. Эффективная
бизнес-стратегия должна охватывать все части конфигурации цепочки добавления
ценности, включающей как «первичную», так и «вторичную» деятельность.
Концепция
цепочки добавления ценности была впервые разработана Майклом Портером. В своей
книге 1985 года «Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и
обеспечить его устойчивость»[1], он предлагает рассматривать фирму
как последовательную процедуру действий по созданию ценности как средство
влиятельного концептуального инструмента для продуманного построения
конкурентных преимуществ.
Согласно
Портеру, лидерство в издержках и дифференциация продукции могут осуществляться
одновременно лишь в редких случаях. Если
организации хотят достичь конкурентного преимущества, поставляя ценность
клиентам, менеджеры должны понимать, какие виды деятельности особенно важны для
создания этой ценности, а какие нет. Концепция цепочки добавления ценности
важна для понимания описания категорий деятельности внутри и вокруг организации,
которые вместе создают продукт или услугу. Идея цепочки добавления ценности
основана на процессном взгляде на организации, идее рассматривать
производственную или сервисную организацию как систему, состоящую из подсистем,
каждая из которых имеет входы, процесс трансформации и выходы, которые включают
приобретение и потребление ресурсов (денег, оборудования, рабочей силы, земли, зданий,
управления и администрирования). Однако
с тех пор был проделан значительный объем работы по расширению оригинальной
концепции. Сегодня все больше менеджеров используют анализ цепочки добавления
ценности в рамках стратегического планирования. Цепочка добавления ценности показывает все разнообразие
видов деятельности, которые необходимы для доведения продукта или организации
от зачатия до промежуточных стадий производства (включая группировку физических
изменений и усилия различных служб производителя), спасения до конечных
потребителей и окончательного удаления после использования. Структура цепочки добавления ценности
Майкла Портера состоит из двух частей.
Первая
часть содержит пять «первичных» процессов:
— входящая логистика (складирование, прием
и управление запасами сырья и материалов);
— операции (действия по созданию
ценности, которые превращают сырье и детали в готовую товарную продукцию); [1]
Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и
обеспечить его устойчивость : пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 715 с.