Статья на тему Межличностное взаимодействие, как залог успешного общения детей младшего школьного возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Иванов Иван Иванович,
доцент кафедры общей и педагогической
психологии,
Московский государственный областной
университет Межличностное
взаимодействие, как залог успешного общения детей младшего школьного возраста Аннотация. Процесс
усвоения социального опыта ребенком младшего школьного возраста во многом
обусловлен его ролью ученика, фактом нахождения в школе и учебной
деятельности. Межличностные отношения, складывающиеся в школе, являются
важным фактором социализации ребенка. Взаимодействие ребенка с
одноклассниками и учителем во время обучения в начальной школе имеет
определенную динамику и свои закономерности.
Ключевые слова: interpersonal interaction, communication, primary
school age Interpersonal interaction as a guarantee of successful
communication among children of primary school age Annotation. The process of assimilation of social
experience by a child of primary school age is largely due to his role as a
pupil, the fact of being in school and learning activities. The interpersonal
relationships that develop in the school are an important factor in the child’s
socialization. The interaction of the child with classmates and the teacher
during the stay in the primary school has a certain dynamics and its patterns.
Keywords: psychological
criteria, subsystem, organizational structure,
efficiency, evaluation. Исследования показывают, что
большинство первоклассников часто настолько озабочены своей новой школьной
ролью, что межличностные отношения со сверстниками отходят на второй план. Первоклассники
не поддерживают активных контактов друг с другом в начале учебы в школе. Однако
постепенно эта ситуация меняется, и дети начинают активно взаимодействовать и
общаться друг с другом. Приобретение навыков работы в группах, навыков общения
с окружающими, желание подружиться — одна из важных характеристик
психосоциального развития младшего школьника. Установление дружеских отношений
с одним из одноклассников в этом возрасте может быть надежным показателем
успешного психосоциального развития ребенка. Это свидетельство того, что
ребенок научился устанавливать и поддерживать контакты со сверстниками.