Статья на тему Методики формирования навыков говорения на уроках английского языка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Сегодня перед преподавателями английского языка в
образовательных учреждениях стоит ряд важных проблем и задач по организации
эффективного обучения школьников, овладения ими полного комплекса необходимых
знаний, для сдачи выпускных экзаменов, а также для дальнейшего поступления в
ВУЗ. В современных образовательных организациях особенно остро ощущается
недостаток у детей навыков говорения на иностранном языке. Как правило,
наибольшие трудности ученики испытывают при восприятии английской речи на слух
[5 с. 1].
Научить ребенка мыслить и правильно говорить на английском —
один из наиболее трудных этапов обучения. Основная цель обучения английскому
языку состоит в формировании коммуникативной компетенции. Однако без понимания
речи собеседника невозможно представить устного общения, так как каждый из
субъектов, вступающих в диалог, одновременно выступает как в роли говорящего,
так и слушающего. Этим определяется актуальность исследования, проведенного в
процессе написания данной статьи.
Когда говориться о компетенции “говорение на английском
языке”, речь идет о формировании не только разговорных навыков, но и в первую
очередь о способности и готовности ребенка понимать англоязычную речь на слух,
мыслить на иностранном языке, воспроизводить как в устном формате, так и в
письменном.
Процесс говорения в большинстве современных методик обучения
является базисом освоения материала иностранного языка. Коммуникативная
составляющая используется на всех стадиях изучения материала [3, с. 2].
Целью написания данной работы является изучение основных
современных методик формирования навыков говорения на уроках английского языка.
Объект изучения — процесс формирования речевых навыков у учащихся. Предметом исследования
являются приемы и упражнения для развития разговорных навыков.