Статья Точные науки Математика

Статья на тему Методика проведения интегрированных уроков математики и истории в школе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСТОРИИ В ШКОЛЕ АННОТАЦИЯ

Статья
посвящена одной из актуальных проблем современного образования -реализации
интегрированного подхода в общеобразовательной школе, описываются методы проведения
интегрированных уроков.

Ключевые
слова: интеграция, функции интегрированного урока,
технологии, мультимедийные презентации. Актуальность
общих учебных вопросов связана с объективными процессами в глобализированном
мире. В период внутренней трансформации России меняются социально-экономическая
структура, политическая система, геополитическая структура, внешние границы и
исторический путь, выбранный страной.

Россия,
наряду со многими другими странами мира, также переживает изменения в характере
и содержании экономического развития на планете, с расширением и усилением роли
так называемой экономики знаний. Фактически, движение новой культуры, или
"культуры знаний", в настоящее время усиливается в глобальном
масштабе. Человеческие ресурсы становятся частью естественных производительных
сил.

Основным
содержанием познавательной деятельности является построение интегрированных
систем знаний. Количественный рост знаний подразумевает качественное изменение
роли знаний в обществе. Изменение роли знаний в обществе также требует
перестройки системы образования, которая определяется междисциплинарной
интеграцией знаний из различных дисциплин. Способность использовать различные
виды знаний для решения практических и теоретических проблем становится
фундаментальным ресурсом в постиндустриальном обществе. Традиционные предметные
знания. [1, c. 76]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы