Статья на тему Методика проведения интегрированных уроков математики и истории в школе.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСТОРИИ В ШКОЛЕ АННОТАЦИЯ
Статья
посвящена одной из актуальных проблем современного образования -реализации
интегрированного подхода в общеобразовательной школе, описываются методы проведения
интегрированных уроков.
Ключевые
слова: интеграция, функции интегрированного урока,
технологии, мультимедийные презентации. Актуальность
общих учебных вопросов связана с объективными процессами в глобализированном
мире. В период внутренней трансформации России меняются социально-экономическая
структура, политическая система, геополитическая структура, внешние границы и
исторический путь, выбранный страной.
Россия,
наряду со многими другими странами мира, также переживает изменения в характере
и содержании экономического развития на планете, с расширением и усилением роли
так называемой экономики знаний. Фактически, движение новой культуры, или
"культуры знаний", в настоящее время усиливается в глобальном
масштабе. Человеческие ресурсы становятся частью естественных производительных
сил.
Основным
содержанием познавательной деятельности является построение интегрированных
систем знаний. Количественный рост знаний подразумевает качественное изменение
роли знаний в обществе. Изменение роли знаний в обществе также требует
перестройки системы образования, которая определяется междисциплинарной
интеграцией знаний из различных дисциплин. Способность использовать различные
виды знаний для решения практических и теоретических проблем становится
фундаментальным ресурсом в постиндустриальном обществе. Традиционные предметные
знания. [1, c. 76]